Итоги SPORTEL Monaco
SPORTEL Monaco-2015 – будущее начинается здесь!
C 12 по 15 октября в Форуме Гримальди прошло одно из самых важных событий в мире телевидения и спорта — Sportel Monaco-2015. Sportel Monaco является международной конференцией для лидеров индустрии средств массовой информации, направленной на освещение спортивных событий, и проводится под патронажем князя Альбера II, а также Международного Олимпийского Комитета.
В течение 4-х дней в княжество Монако съезжались все профессионалы, отвечающие за освещение спорта на телевидении, а также в других СМИ. Sportel Monaco является международным рынком, симпозиумом, а также церемонией вручения призов Sportel Awards.
«SPORTEL — одно из важнейших событий в году, которое объединяет мир телевидения и спорта», — как сказал князь Альбер II, почётный президент Sportel Monaco.
Церемония «Золотой подиум»
В рамках симпозиума проводится соревнование, придуманное Жоржем Бертелотти: за приз борются самые эффектные кадры и замедленные зрелищные съемки на тему спорта.
Жюри возглавил американский боксер, четырехкратный чемпион мира — Эвандер Холифилд. Сильные моменты поразили воображение публики в Форуме Гримальди, а также телезрителей телеканала L’EQUIPE 21, который транслировал церемонию. Ведущим был Марк Мори. Также здесь собрались многочисленные звезды телевидения: Роман Фебр, Людовик Джули, Тиа Хеллебо, Рене Жако, Жан-Мари Пфафф, Софи Тальманн…
С 1997 года премией «Podiums d’Or» награждают лучшие видео на тему спорта.
В состав жюри вошли Ален Каизак — консультант в N+1 France Corporate Finance, Шарлотт Брикар — журналистка и телеведущая, Денис Шарве — спортивный консультант, Жерар Уйе — директор по футболу в Redbull и многие другие деятели спорта и масс-медиа.
Об открытии 26-й церемонии объявил генеральный директор SPORTEL — Ампаро ди Феде. В этом году здесь собралось 2 786 участников из 994 компаний, представителей 75 стран!
«Результат превзошел наши ожидания, и мы хотим поблагодарить сообщество SPORTEL за доверие. Наша команда долго работала над развитием бизнеса в этом секторе деятельности: новые маркетинговые решения, усиление идентичности марок и введение технологических инноваций позволяют покупателям и продавцам добиваться своих целей благодаря прямому контакту с клиентом. Таким образом SPORTEL Monaco смог увеличить количество компаний-участников на 24%. SPORTEL — это не только рынок спортивных прав, это также глобальная конвенция маркетинга и масс-медиа», — подчеркивает Ампаро ди Феде.
Итак следующее рандеву в Монако пройдет в 2016 году с 24 по 27 октября.
Ближайшее событие: SPORTELAsia 2016 — c 15 по 17 марта 2016 в Сингапуре.