Парфюм "Монако" — спрашивайте в магазинах!
19 октября 2015 во время салона Tax Free в Каннах, Monaco Brands объявило о выпуске своей первой линии духов под простым, но эффектным названием «Monaco«. Разработанный в тесном сотрудничестве с группой компаний INCC, новый аромат Княжества будет выпущен как в женской серии, так и в мужской. Парфюм для прекрасного пола был разработан талантливой Калис Бекер, создавшей такие бестселлеры, как Hugo woman, J’adore, Beyond paradise, Donna Karan Gold и Cuir de Lancôme. Мимоза, бергамот, лепестки розы — рецепт нового запаха Княжества. Упаковка же — само воплощение гламура и элегантности, по образу самого Княжества.
Беречь, развивать и защищать все национальные бренды Монако — вот основная цель компании Monaco Brands, основанной в 2012 году и имеющей в своем списке более ста марок. Общество с ограниченной ответственностью, полностью принадлежащее государству, уже подписало более восьмидесяти лицензий на использование названий «Монако» и «Монте-Карло». Monaco Brands следит за тем, чтобы товары, выходящие под «запатентованными» названиями, отражали ценности Княжества и поддерживали его репутацию.
Как говорит технический советник Monaco Brands, Пьер Медесан, новый аромат, дизайн флакона и его упаковка передают ту роскошь и высочайшее качество, к которым стремится компания. На протяжении полутора лет Monaco Brands разрабытвало новый парфюм совместно с INCC — парфюмерной компанией, выпустившей духи Mercedes-Benz, миллион флаконов которого были распроданы в 100 странах. Новый аромат ждет не меньший успех!
Monaco Parfums — первый аромат, разработанный в соответствии с официальной лицензией от Княжества Монако и Monaco Brands. INCC уверяет, что новый продукт отличается от других лицензированных брендов тем, что качество парфюма должно полностью соответсвовать уникальному бренду. Кроме того, Monaco parfums будет специализироваться только на создании духов, в отличие от других компаний, развивающих параллельно направления моды и аксессуаров.
Также согласно словам вице-президента по продажам INCC, Тибо де Вольшие, навыки парфюмеров играют ключевую роль. «Невозможно легитимировать бренд, если вы не используете самые важные элементы для этого. Для того, чтобы получить бренд с долгосрочной репутацией, вам в первую очередь необходимо получить качественный товар. Мы стремимся к тому, чтобы закрепить бренд, за которым стоит высококлассный парфюмер. Наша стратегия заключается не только в том, чтобы продать как можно больше флаконов, но в том, чтобы заключать качественные сделки в отношении бренда Монако», — поясняет парфюмер.