SBM нацелено на освоение азиатского рынка
Недавно вице-президент Общества морских купаний Жан-Люк Биамонти отчитался по последним результатам деятельности Группы SBM и её проектам за пределами Монако.
В конце 2000-х годов SBM приняло решение не расширять проект Jawhar в Марракеше в рамках ранее рассмотренного дизайна. В течение нескольких лет SBM также интересовалось пляжным клубом Монте-Карло в Абу-Даби. Однако, в настоящее время, группа, скорее всего, сосредоточит своё внимание на Азии благодаря партнерству с китайской группой Galaxy, базирующейся в Макао. Это сотрудничество было оформлено четыре года назад, когда Galaxy приобрела 5% акций SBM.
В результате этого, в Макао открылось Кафе де Пари, а Гримальди Форум организовал проведение выставки, посвященной принцессе Грейс.
SBM регулярно командирует 4-5 своих коллег в Макао для изучения и расширения сотрудничества с местным рынком. В большинстве случаев, они проявляют большой интерес к тому, что там происходит. По сравнению с Монако – это другой мир, скорее напоминающий игровую и гостиничную модель Лас-Вегаса, но, так или иначе, весьма перспективный.
После командировок в Макао, Жан-Люк Биамонти «дал зеленый свет» на развитие сотрудничества с группой Galaxy в Японии, где азартные игры ранее были запрещены. Несмотря на изменение законодательства и открытие страны для игорного бизнеса, административный процесс отбора городов, которые будут первыми открытыми для игр, является весьма сложным, а японские власти сами выбирают игровых операторов. В свете этого, 2024-2025 год представляется ближайшей датой для открытия первых японских казино. SBM и Galaxy подписали соглашение о создании компании, которая будет заниматься развитием игрового курорта в Японии.
Жан-Люк Биамонти встретился с мэром города Осака, который, возможно, станет местом реализации проекта, а также с губернатором этой японской провинции. Данное сотрудничество предполагает профессиональное лоббирование для борьбы с жёсткой конкуренцией со стороны американских и азиатских групп. По мнению вице-президента SBM, Galaxy занимает уникальную позицию, сочетая в себе преимущества азиатского и европейского миров. Для японской делегации, недавно посетившей Монако, в свою очередь, стало откровением то, как город и казино могут сосуществовать в гармонии, способствующей процветанию не только казино, но и экономики княжества в целом. Эта модель полностью отличается от Лас-Вегаса.
Японский проект может потребовать инвестиций в размере 8-10 миллиардов евро, где Galaxy выступит в качестве главного инвестора, SBM – в качестве партнёра, и будет участвовать ещё один японский инвестор.
В случае утверждения проекта Galaxy/SBM, даже если Монте-Карло не будет фигурировать в названии курорта, в Японии с большой вероятностью откроются такие знаковые заведения, как Jimmy’z, Grill или Cafe de Paris.
Фото: facebook.com/MonteCarloSBM