Легендарная парусная суперъяхта Black Pearl пришвартована в Санкт-Петербурге и другие новости
Легендарная парусная суперъяхта Black Pearl пришвартована в Санкт-Петербурге
Как сообщает Forbes, 21 августа в Санкт-Петербург прибыла 106-метровая Black Pearl. Cуперъяхта, построенная в 2017 году на голландской верфи Oceanco, удерживала звание самой крупной парусной яхты в мире до появления 143-метровой Nobiskrug A.
Спроектированная Nuvolari Lenard и Кеном Фрейвохом, с морской архитектурой от Dyksra, яхта отличается структурой с тремя вращающимися мачтами.
Black Pearl со стальным корпусом и алюминиевой палубой оборудована 6 каютами и размещает на борту до 12 пассажиров. К услугам гостей предлагается спа-бассейн, расположенный на корме главной палубы, и джакузи на верхней палубе.
Оснащенная двумя двигателями Caterpillar, яхта развивает максимальную скорость 20 узлов. С начала 2019 года Black Pearl уже стала обладательницей нескольких наград за дизайн — «Лучшая парусная яхта длиной более 60 метров» и «Парусная яхта с лучшей морской архитектурой».
REV: самая крупная суперъяхта в мире готова к техническому запуску
По сообщениям yachtharbour.com, на румынской верфи VARD в Тулче завершается строительство крупнейшей в мире суперъяхты. 181-метровая исследовательская яхта REV впервые спущена на воду 22 августа. Она заказана исследовательской компанией Rosellinis Four-10, принадлежащей норвежскому промышленнику-миллиардеру Кьеллу Инге Рокке, чей капитал оценивается Forbes в 3,2 миллиарда долларов.
Исследовательское экспедиционное судно (REV) призвано исследовать окружающую среду в партнерстве со Всемирным фондом дикой природы. Оно способно разместить на борту до 60 ученых и 30 членов экипажа. Предназначенная для работы в удаленных и труднодоступных регионах в течение длительного времени без дополнительной внешней поддержки, яхта оснащена необходимым оборудованием для всеобъемлющего изучения морской экосистемы. REV построена в соответствии с Полярным кодексом, принятым Международной морской организацией для судов, работающих в арктических и антарктических условиях, и отличается автономностью в 114 дней.
Яхта разработана известным дизайнером Espen Eino, она оснащёна корпусом ICE PC6 для навигации по льду и располагает двумя вертолетными площадками и мостовыми кранами, способными поднимать и запускать оборудование весом до 20 тонн. Гигантское судно намечается к доставке в начале 2021 года, опережая по длине крупнейшую суперъяхту в мире, 180,6-метровую Azzam.
Название 85-метровой океанской яхты Alucia 2 вынесено на голосование
Проект по исследованию океана OceanX, основанный миллиардером-филантропом Рэем Далио, объявил голосование по выбору названия своей новейшей исследовательской суперъяхты, 85,3-метровой Alucia 2. Ранее известная как Volstad Surveyor и построенная в 2010 году на верфи Freire, Alucia 2 проходит переоборудование в Роттердаме. Рэй Далио, совместно с режиссером Джеймсом Кэмероном и BBC’s Blue Planet, намерен досконально изучить морские глубины. Дизайн исследовательского судна разработан Gresham Yacht Design. Оснащенная двумя пилотируемыми подводными лодками, исследующими глубины до 1000 метров, целым флотом катеров поддержки, бортовым вертолетом и полномасштабными научными лабораториями, Alucia способна совершать фантастические открытия.
В настоящее время на голосование американским жителям вынесен список, включающий следующие названия для яхты: Oceanus, Neptune, Ocean Xplorer, Audacious и т.д. После доставки Alucia 2 заменит свою предшественницу — 55,7-метровую Alucia, которая продается через Fraser по цене 19,75 миллионов долларов.