Гран-при Сингапура: дубль Ferrari и сомнительная стратегия команды
Вчера, 22 сентября, на гоночной трассе Марина Бей состоялась гонка Гран-при Сингапура, которая как порадовала ярых болельщиков Ferrari, так и вызвала немало вопросов у фанатов Шарля Леклера…. как, впрочем, и у него самого.
Накануне, 21 сентября, в рамках квалификационных заездов, молодому монегаску удалось завоевать 3-ю поул-позицию подряд, уже 5-ю (!) в этом сезоне, в то время как его напарник Себасьян Феттель находился на 3-й стартовой позиции, сразу после Льюиса Хэмилтона.
Никто не сомневался, что такой обнадеживающий результат позволит Шарлю одержать свою 3-ю победу подряд в Гран-при, учитывая мотивацию пилота перед гонкой.
Тем не менее, не обошлось без конфузов. Уже не раз возникали дискуссии, которые были связаны со стратегическими решениями менеджмента Феррари в пользу Себастьяна Феттеля. И этот этап Гран-при не стал исключением. Ранний бокс для немецкого пилота и поздний питстоп Леклера стоили монегаску титула победителя и привели его ко 2-й позиции подиума. В свою очередь, Феттелю удалось обрести необходимый отрыв, чтобы победить в заезде (61 круг за 1:58:33:667) впервые в этом сезоне. Таким образом, команда Феррари обрела первый дубль за более чем два года. 3-е место досталось голландцу Максу Ферстаппену, пилоту Red Bull.
По словам Леклера сразу после заезда, изначально команда сомневалась, удастся ли им достичь подиума в Сингапуре. Действительно, пилоты Мерседес были полны решимости победить, ведь “красным” не хватало некоторых технических характеристик, чтобы справиться с медленными поворотами трека Марина Бей. Шарль также добавил, что разочарован своим личным результатом, но счастлив за команду в целом.
Пожелаем же монегаску не сдаваться, продолжать борьбу и вернуться еще сильнее на этап Гран-при в Сочи, который состоится 29 сентября 2019 года.
Фото: formula1.com