Как Монако демонстрирует свою признательность медперсоналу
Медицинский персонал по всему миру работает сегодня в сложных условиях, ежедневно подвергая себя вирусу, поставившему мир в тяжёлое положение. Работа медиков и риск, на который они идут, не остались незамеченными и в Монако, где люди демонстрируют сотрудникам Госпиталя принцессы Грейс свою благодарность с помощью пожертвований, аплодисментов и подарков.
Детские рисунки, пожертвования и аплодисменты
Каждый вечер в 20:00 по всему княжеству на протяжении минуты раздаются благодарные аплодисменты врачам, которые спасают жизни. И этот ежедневный ритуал не единственный способ монегасков показать свою признательность работникам Госпиталя принцессы Грейс. Стены больницы украшают рисунки, сделанные детьми, а пожертвования госпиталю поступают как от частных лиц, так и от ассоциаций. Один из пациентов сделал пожертвование в размере 150 000 евро, и теперь большая часть этих денег пойдёт на покупку оборудования для вентиляции лёгких.
Необходимые расходные материалы
Компания Monegasque Bank поставила в больницу 800 литров дезинфицирующего средства для рук и 1000 масок. Decathlon снабдил госпиталь десятью масками для подводного плавания, и сейчас один из анестезиологов находится в процессе изготовления клапана, чтобы адаптировать их в более удобные для пациентов кислородные маски. Компания, владеющая парковками в Монако, освободила 300 мест для медицинского персонала, а в продуктовом магазине Carrefour была организована отдельная очередь и выделен кассовый аппарат для сотрудников госпиталя, чтобы они могли совершать покупки быстрее. Вот так компании и граждане стремятся выразить благодарность врачам!
В конце марта директор госпиталя Бенуа де Севелиндж обратилась к Monaco Telecom и Telis за помощью в поиске планшетов. Две монегасские компании за четыре дня собрали 77 планшетов и любезно предоставили их больнице. Теперь пациенты с коронавирусом, изолированные в своих комнатах, могут регулярно общаться с родственниками и друзьями, а сотрудники могут разговаривать с пациентами, не заходя в комнату, что позволяет врачам и медсестрам меньше подвергаться риску заражения.
Видеозвонки в данных обстоятельствах приносят больше комфорта и меньше стресса для пациентов. Медицинское наблюдение с помощью видео полезно для дискуссий с психологом или для дыхательных упражнений с физиотерапевтом. Кроме того, ассоциация «Философские встречи» и Опера Монте-Карло обеспечили проведение онлайн-конференций и показов спектаклей, которые развлекают пациентов, вынужденных находиться на изоляции.
Сотрудники призывают население не опасаться походов в кабинеты скорой помощи
С начала эпидемии в отделении скорой помощи Госпиталя принцессы Грейс почти на 70% сократилось число пациентов. Медики сходятся во мнении, что страх заражения удерживает людей от обращения за помощью. Установленных перегородок, масок, соблюдаемой дистанции и антибактериального геля для рук недостаточно, чтобы подавить страх заразиться коронавирусом в больнице.
Однако, по мнению экспертов, избегание кабинетов скорой помощи в некоторых случаях может быть ошибкой. Больница призывает не бояться обращаться за помощью. Пациенты всегда могут позвонить перед приходом и персонал даст им знать, что они должны сделать. В крайнем случае можно обратиться за телефонной консультацией, но точно не стоит совсем избегать лечения или медицинской помощи.