Неделя моды Монте-Карло запускает свой новый проект
Карантин не смог помешать Неделе моды в Монте-Карло и в рамках текущей обстановки она плавно перешла в социальные сети, запустив проект под названием «Неделя моды Монте-Карло 2020. Серия встреч с…».
Герои Недели моды прошлого, настоящего и будущего примут участие в серии интервью, которые пройдут ровно в те даты, когда должен был быть организован 8-й выпуск Недели моды в княжестве, предлагая тем самым альтернативный и безопасный способ насладиться модой даже в таких условиях.
В прямом эфире инстаграм-канала @montecarlofashionweek, организованного Федерикой Нардони Спинетта, создательницей мероприятия и президентом и основателем Монегасской палаты моды (Chambre Monegasque de la Mode), известные деятели индустрии моды будут рассуждать на темы культуры и моды, обсудят состояние искусства моды и расскажут возможные сценарии её будущего развития.
«В условиях сегодняшнего санитарного кризиса эта серия интервью по сути навязала себя сама. От долговечности к разумному производству, через творчество и последствия эпидемии: мода не останавливается и в интерактивном режиме обсудит новую главу своего будущего», — прокомментировала Федерика Нардони Спинетта.
Лейтмотив этого мероприятия будет заключаться в приверженности долговечности, этике и осознанию участниками своей ответственности. В текущий момент реальное экологическое осознание, которое неразрывно связано с уважительным отношением к окружающей среде, как никогда имеет значение, отражая важность перемен, которые необходимы.
Встречи, которые пройдут с 14 по 18 мая, откроет Полин Дюкруэ, дочь принцессы Монако Стефании и основательница модного бренда Alter. Частью насыщенной программы, которая будет обнародована в ближайшее время, станут и другие известные личности в сфере индустрии моды. Программа будет включать не только интервью, но и обзор и предварительное знакомство с новыми коллекциями.
В рамках мероприятия запланированы и другие инициативы. Так, чтобы подчеркнуть особенный характер события, его поиск новый путей, работу брендов наградят призами — знаменитой премией Недели моды Монте-Карло (MCFW Awards), вручаемой в рамках предыдущих изданий. Среди брендов, которые будут участвовать в этих виртуальных встречах, Совет монегасской палаты Моды выберет тот, который отличится с точки зрения устойчивости. Он и будет удостоен премии MCFW Fashion Award Digital Sustainable Brand.
Для того, чтобы принять участие, брендам предлагается продемонстрировать себя и свое инновационное видение в видеоролике, который будет опубликован в социальных сетях Недели моды Монте-Карло. Компании, таким образом, получат широкую огласку как на просторах интернета, так и от партнерства с Fashion Channel, который поделится видеоматериалами на своём YouTube-канале.