Новое предложение от Fairmont Monte-Carlo: «домашний офис» в отеле
Отель Fairmont Monte-Carlo предлагает некоторые из своих номеров в качестве «домашнего офиса» для тех, кто сегодня, в силу сложившейся санитарной ситуации, работает удалённо. Это новое предложение является ответом на нынешнюю пандемию, которая особенно сильно ударила по туризму и гостиничному бизнесу.
Эпидемия коронавируса заставила многие предприятия, включая роскошные 4-звездочные отели, такие как Fairmont, заново пересматривать свою стратегию и изобретать что-то новое. Предприятие запускает этот новый сервис, чтобы желающие могли арендовать номер в гостинице и использовать его как офис в течение дня.
Предложение является частью стратегии, инициированной группой Accor во Франции (владелец Fairmont). В компании надеются, что эта новая идея поможет заполнить большую часть из 600 номеров отеля Fairmont.
Каждый номер в Fairmont уже оборудован многими необходимыми для офиса вещами, такими как wi-fi, рабочий стол и стул, кондиционер, кофемашина, частная терраса с шезлонгом, так что идея обратить номер отеля в офисный номер является логичным шагом. Для тех, кто работает из дома, где семья и маленькие дети, спокойствие и тишина в номере отеля может быть именно тем, что нужно. И почему бы не бросить задумчивый взгляд из окна на потрясающий средиземноморский вид и не насладиться обслуживанием в номер?
Стоимость «домашнего офиса»
Отель Fairmont предлагает аренду такого номера с 8 до 20 часов с фиксированной ценой около 100 евро (в то время как стоимость номера с ночёвкой обычно обходится примерно в 225 евро.) Помимо номеров и люксов, в отеле также есть четыре ресторана и бара, 18 конференц-залов, фитнес-центр, спа-центр, оздоровительные услуги, зал с игровыми автоматами и казино.
После непростого весеннего сезона 2020 года и чуть более лучшего лета все сотрудники Fairmont надеются, что осенний и зимний сезоны пройдут лучше.
К счастью, такие события, как Assisses de la Sécurité и Comedy Festival, принесли отелю дополнительную занятость и работу. Финансовые прогнозы на первый квартал 2021 года не самые нехорошие, но если отель продолжит адаптироваться и привлекать лояльную и местную клиентуру, будущее может оказаться многообещающим.