Шарль Леклер за рулём Ferrari снова вступает в гонку в Бахрейне
Ferrari по-прежнему остаётся одним из самых конкурентоспособных брендов в мире. В нашем сознании мы непременно связываем его с победой. Когда болид SF 21 произвёл яркое впечатление на первых испытаниях в Бахрейне, фанаты Ferrari были готовы с радостью оставить катастрофический для команды 2020 год позади.
И тестовые, и квалификационные заезды подавали все надежды на триумфальное возвращение. Молодой и талантливый гонщик Ferrari из Монако Шарль Леклер уверенно проявил себя в квалификационных гонках, придя на финишную прямую четвёртым.
Достойный результат. Однако, с каких пор Ferrari довольствуется четвёртым местом? Инженерные ограничения, наложенные правилами Формулы 1, пока не дают команде карт-бланш.
A good step forward but we all want more. Imola next 🇮🇹 pic.twitter.com/ITyKkxIHNZ
— Charles Leclerc (@Charles_Leclerc) March 28, 2021
Знатоки автоспорта уже отметили значительные улучшения автомобиля Ferrari по сравнению с провальным SF20 прошлого года. Новый болид SF21 безусловно является более конкурентоспособным. Шарль Леклер прекрасно осознаёт то, что сегодня все ставки следует делать на непрерывное совершенствование его машины. Ведь на волшебную палочку рассчитывать не приходится. По крайней мере, его автомобиль даёт возможность если не занять призовое место, то максимально приблизиться к подиуму победителей.
Его конкуренты тоже не сидят сложа руки. Даже традиционный лидер Mercedes в инженерном плане вынужден сегодня догонять Red Bull, который не только сконструировал самую быструю гоночную машину 2021 года, но и заручился блестящим молодым гонщиком, Максом Ферстаппеном. В отличие от Леклера, Ферстаппену с его автомобилем место на подиуме практически гарантировано.
P4. I enjoyed that 👊 pic.twitter.com/ShzVtCJC3g
— Charles Leclerc (@Charles_Leclerc) March 27, 2021
Шарль Леклер — 4-е место в квалификационной гонке
Вернёмся к Ferrari и первой гонке сезона в Бахрейне. Гонщик из Монако показал 4-й квалификационный результат на трассе Сахир, стартовав позади Макса Ферстаппена за штурвалом Red Bull, а также Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса за рулём двух Mercedes.
В упорном соревновании с McLaren-Mercedes на трассе Сахир, Леклер финишировал 6-м, опередив австралийца Даниэля Риккардо. Монегаск не попал в пятёрку лучших на Гран-при, в последнюю минуту уступив мексиканцу Серхио Пересу из Red Bull.
Соревнование Хэмилтона и Ферстаппена
Фаворит гонки с самого начала выходных, Макс Ферстаппен (за рулём суперскоростного Red Bull), в итоге уступил первенство Льюису Хэмилтону, превзошедшему все ожидания. Семикратный чемпион мира умело использовал свои шины для триумфальной победы над голландским лидером. Валттери Боттас за штурвалом второго Mercedes занял третье место.
Хэмилтон, тем самым, поставил планку максимально высоко на весь сезон. Он наглядно продемонстрировал, что для победы ему не требуется самая быстрая машина.
Между тем, у Шарля Леклера есть шанс и решимость вернуть Ferrari на первое место. Гонка за гонкой, сезон за сезоном.