Гран-при Австрии: Леклер финиширует в первой десятке в результате напряженной борьбы
Иногда именно инженерные решения и командная игра могут решить исход гонки и помочь пересечь финишную черту, обогнав соперников. В гонке в Австрии у Ferrari был хороший, как и планировалось, квалификационный заезд. Казалось, что на этот раз команда имеет все шансы подняться на подиум, однако напряжённая конкуренция на треке внесла свои коррективы.
Именно так всё сложилось для Ferrari и Шарля Леклера в Гран-при Австрии, когда мексиканский гонщик команды Red Bull Серхио Перес дважды буквально выталкивал монегасского гонщика за трек, что приносило каждый раз Пересу по 5 штрафных секунд. Инциденты нарушили ритм гонки для Леклера, который в итоге завершил соревнования восьмым.
Его напарник по команде Карлос Сайнс, который в отличие от Леклера, стартовавшего на шинах «медиум», стартовал на шинах «хард», финишировал пятым. Выбор твёрдых шин для его болида был определённым риском для команды. Однако командная игра сыграла свою роль. За пять кругов до финиша было решено, чтобы Шарль Леклер пропустил своего напарника. Карлос Сайнс, в свою очередь, должен был попытаться обогнать Даниэля Риккардо. И эта стратегия команды сработала.
Позже мексиканский гонщик Серхио Перес принёс свои извинения за то, что пытался вытолкнуть Шарля Леклера с трассы, признавшись, что он сам недоволен своим поведением.
Подиум
Что касается Макса Ферстаппена, он снова оказался во главе этой гонки и занял первую ступеньку пьедестала по её результатам. После этой победы в воскресном Гран-при Австрии, он фаворит чемпионата Формулы-1 этого года.
Гонщик Red Bull одержал четыре победы в последних пяти гонках. В Австрии он был самым быстрым пилотом в течение всего уикенда и после взятия поул-позиции показал безупречную гонку, завоевав свою очередную победу.
Льюис Хэмилтон из команды Mercedes мог финишировать вторым, но часть кузова, важная для аэродинамики болида, упала с его гоночного автомобиля, когда он проходил трассу на 29-м круге, и Льюис сумел финишировать лишь четвёртым.
Ландо Норрис из команды McLaren мог бы обыграть напарника Хэмилтона из команды Mercedes, Валтери Боттаса, и занять второе место, если бы он также не был наказан пятисекундным штрафом за то, что вытолкнул напарника Ферстаппена Серхио Переса на первом полном круге гонки. В итоге Валтери Боттас из Mercedes поднялся на вторую ступеньку пьедестала, а Ландо Норрис – на третью.
Победа Макса Ферстаппена из Red Bull на этом Гран-при Австрии обеспечила ему отрыв в 32 очка от Льюиса Хэмилтона из Mercedes.