Новости ФК «Монако»: новые функции вице-президента и футболка для Esports
Недавно Ассоциация европейских клубов (ECA) утвердила кандидатуру Олега Петрова в качестве представителя ЕCA при стратегическом совете профессионального футбола UEFA.
Вице-президент и генеральный директор ФК «Монако» также вошёл в административный совет ECA.
Congratulations to Oleg Petrov, Vice-President @AS_Monaco, who has been appointed as an ECA representative to the @UEFA Professional Football Strategy Council and will now take up a seat as a member of the ECA Executive Board 👏 pic.twitter.com/dN5heTpkUB
— ECA (@ECAEurope) July 13, 2021
В состав CSFP входят основные действующие лица европейского футбола (UEFA, клубы, профессиональные лиги и игроки), которые следят за сотрудничеством между всеми участниками. Рассматриваемые темы варьируются между клубными соревнованиями и их графиком, положением профессиональных клубов в международной футбольной среде, финансовыми и коммерческими аспектами, а также вопросами, связанными с Европейским союзом (ЕС).
«Для меня большая честь быть назначенным при стратегическом совете профессионального футбола ECA при UEFA. Моим желанием является трудиться и прикладывать все усилия к тому, чтобы служить футболу и его развитию», — поделился Олег Петров, вице-президент и генеральный директор ФК «Монако».
В составе административного совета ECA Олег Петров будет представлен наравне с двадцатью другими участниками, в числе которых президент Ассоциации Нассер Аль-Хелаифи, а также представители «Баварии», «Аякса», «Бенфики», «Боруссии Дортмунд», «Мальмё», «Копенгагена» и «Янг Бойз».
Новая футболка для AS Monaco Esports
ФК «Монако» Esports и KAPPA® рады представить новую форму, которую будут носить игроки Монако в сезоне 2021-2022. Через неделю после того, как AS Монако анонсировал новую форму для основной команды (выездной и домашний комплекты), пришло время AS Monaco Esports раскрыть, в какой футболке будут выступать игроки в новом сезоне.
Построенная вокруг легендарной диагонали, футболка впервые приходит с новым оттенком красного цвета, получившим название «красный танго». Историческая диагональ, представленная принцессой Грейс 61 год назад, теперь ориентируется на 55° и располагается только на передней стороне футболки. Название главного партнёра, eToro, впервые будет присутствовать на лицевой стороне, соблюдая при этом цветовой код формы.
𝗡𝗼𝘂𝘃𝗲𝗹𝗹𝗲 𝗦𝗮𝗶𝘀𝗼𝗻 𝗡𝗼𝘂𝘃𝗲𝗹𝗹𝗲𝘀 𝗔𝗺𝗯𝗶𝘁𝗶𝗼𝗻𝘀 🇲🇨🔥
🆕👕 @KappaFrance @eToroFr
#RiseRiskRepeat pic.twitter.com/xqfD2HfKMP— AS Monaco Esports (@ASMonacoEsports) July 13, 2021
В свою очередь, логотип программы AS Monacour, которая занимается развитием ценностей солидарности и общности, ставя детей в центр своей деятельности, находится на спине футболки. Кроме того, Omini появился в белом монохроме, как и герб клуба. Дизайн этой футболки построен вокруг новой марки RISE.RISK.REPEAT.
Вице-чемпион Европы по версии eFootball.Pro в июне прошлого года, AS Monaco Esport с новыми амбициями устремляется в новый сезон.
Источник: www.asmonaco.com