ФК «Монако»: новое сотрудничество и флешмоб болельщиков
Лучшая французская спортивная школа, новое сотрудничество и флешмоб болельщиков. Делимся с вами основными последними новостями из жизни футбольного клуба «Монако» в нашей подборке.
Заслуженный статус
Команда ФК «Монако» из года в год попадает в пятёрку лучших французских футбольных школ. Новый рейтинг был опубликован французской футбольной федерацией несколько дней назад. Монегасский клуб получил 4 из 5 возможных звёзд, и занимает строчку наравне с такими всемирно известными профессиональными футбольными школами, как «Пари Сен-Жермен», «Ренн», «Лион» и «Тулуза».
Выпускники престижной школы блистают на стадионах по всему миру и показывают впечатляющие результаты. Так, центральный защитник Бенуа Бадиашиль стал одним из самых востребованных игроков Лиги 1 и занял третью строчку по количеству минут, проведённых на поле (2 871 минута). Выпускники монегасской школы заключили около 22 успешных сделок. 19 выпускников спортивной академии Монако уже проявляют свои способности в пяти сильнейших чемпионатах Европы. Это, безусловно, является лишним доказательством качественной работы футбольного клуба Монако.
В цвета флага
В преддверии столетнего юбилея клуба ФК «Монако» болельщики обратились с необычной просьбой к властям Монако. Поклонники футбола попросили изменить цвет сидений на стадионе Луи II с жёлтого на красно-белый. Именно эти цвета, по их мнению, как можно лучше олицетворяют дух команды и отдают дань истории княжества.
Болельщики устроили настоящий флешмоб в социальных сетях. Используя специальный хештег #SiegesR&Bpourles100ans, они решили донести свою просьбу до как можно большего количества людей. Услышали ли власти преданных фанатов футбола, пока остаётся неизвестным.
Новое сотрудничество
ФК «Монако» присоединился к Cupra Tribe. Молодая инновационная компания Cupra — это уникальный дизайн и особенное видение современных автомобилей. Бренд уже сотрудничает с футбольным клубом Барселоны.
Новое сотрудничество с одним из самых известных чемпионов французской лиги позволит бренду укрепить свой спортивный имидж среди публики. В рамках партнёрства будут созданы уникальные условия для болельщиков клуба, а также для клиентов дилера в Приморских Альпах. Вскоре бренд планирует открыть салон в Ницце.