Киберспортивный успех и популярность в Азии ФК «Монако»
Виртуальный успех
В эти выходные команда ФК «Монако» Gambit блистала на европейских соревнованиях по DotA II. Киберспортсмен Тус вместе со своими товарищами Kiryache32 и Stormyrite занял первое место в европейском финале FNCS на Fornite. Это первый титул команды Gambit на континентальном уровне.
На старте виртуальных соревнований присутствовало почти 900 команд. Примечательно, что Тус и его товарищ Kiryache32 стали первыми россиянами, завоевавшими подобный титул. Игроки получили денежное вознаграждение в размере $100 000 каждый.
Первый европейский трофей команды — ещё одно доказательство успешного союза ФК «Монако» и Esports. С начала сотрудничества в феврале 2021 года, партнёры приняли участие в двух международных турнирах по DotA II — в марте 2021 года на Singapore Major и в июне прошлого года на WePlay AniMajor. Основной целью партнёров были первые международные титулы. Цель можно считать достигнутой!
Новые горизонты
ФК «Монако» объявил о партнёрстве с AYX, лидером в индустрии спорта и развлечений в Азии. Спортивная платформа уже заслужила доверие миллионов поклонников по всему миру. Благодаря передовым технологиям, сайт предлагает услуги премиум-класса своим пользователям.
Стивен Чанг, директор по маркетингу компании AYX, подчеркнул, что партнёрство с таким всемирно признанным брендом, как ФК «Монако», будет способствовать развитию в индустрии спорта и развлечений. Платформа поддержит ФК «Монако», чтобы вместе достичь успехов в индустрии.
Стоит отметить, что ФК «Монако» стремительно набирает популярность в азиатских странах. На официальные аккаунты клуба уже подписались более миллиона человек. Олег Петров, заместитель председателя и генеральный директор клуба, уверен, что партнёрство позволит продолжить позитивную динамику роста популярности команды в Азии. Вместе с новым партнёром клуб планирует заняться разработкой инновационных решений, таких как технология Virtual LED. Сейчас команда с нетерпением ждёт начала сотрудничества с AYX для совместного вклада в развитие индустрии спорта и развлечений.