Триллион евро за виртуальную вселенную: что нового мы узнали на Metaverse World Monaco
Организаторы Metaverse World Monaco доказывают, что у виртуальной вселенной нет пределов и границ. На несколько дней Княжество Монако стало площадкой для обсуждения, демонстрации и продвижения новых проектов от лидеров метавселенной.
Виртуальный город
Впервые о метавселенной упомянули в научно-фантастическом романе 1992 года «Снежная катастрофа». Сейчас становится очевидным, что этот тренд будет одним из самых актуальных трендов будущего.
MCity позволяет любой организации открыть для себя новые горизонты в метавселенной. Этот захватывающий опыт объединяет людей, преодолевая временные, пространственные и даже языковые барьеры.
За концепцией, только что представленной на конференции Metaverse World Monaco, стоят громкие имена — над новой платформой трудились разработчики из компаний Touchcast, Epic Games, NVIDIA, Microsoft и Accenture.
Новая разработка покажет обыденные вещи под новым необычным углом и приведёт вас в настоящий восторг. Полное погружение и 3D-визуализация подарят новые впечатления и уникальный опыт.
Княжество Монако онлайн
Манила Ди Джованни, основательница монегасской компании DWorld, создала цифровой двойник Княжества Монако. Любой желающий может совершить виртуальный тур по известным районам, зайти в гости к монегаскам и устроить виртуальный шоппинг.
Но есть и проворные конкуренты — компания из Швейцарии Space Metaverse, созданная Батисом Самадианом и Феликсом Маго. Разработчики, как и Манила, создают виртуальную проекцию.
Здесь можно приобрести цифровую недвижимость, товары, как физические, так и цифровые. Оплатить покупку можно как кредиткой, так и криптовалютой.
Компании рассчитывают на миллиарды евро и даже триллион транзакций, ведь мировая метаволна развивается невероятно быстро.
Монако — начинающий игрок на новом рынке, однако тенденции показывают, что интерес к метавселенной растёт с каждым днём, особенно в люкс-сегменте.
Модная вселенная
Уже сейчас виртуальные голограммы используются такими влиятельными брендами как LMVH. Французская компания Orbis Holographics оставила свой след и в Княжестве Монако, создав уникальные проекции. В 2021 году они были выставлены на гала-аукционе Фонда князя Альбера II. Если LMVH верит, что виртуальная реальность увеличит продажи модных брендов, то и вся индустрия роскоши будет вскоре погружена в виртуальную реальность.
Роскошь неразрывно связана с модой. Пола Мари Килгарифф, стратег по развитию модных брендов Retail Metaverse и эксперт в области «модного маркетинга» и «розничных инноваций», рассказала об этом на конференции Metaverse World Monaco, посвящённой «виртуальной моде» и способам её продвижения на рынке.
По данным Statista, глобальный рынок метавселенной в 2021 году оценили в $38,85 млрд. По прогнозам в 2022-м он вырастет до $47,48 млрд, а к 2030 году достигнет $678,8 млрд. Авторитетное издание Bloomberg называет цифру в 800 миллиардов долларов.
Недавний отчёт Citi предсказывает, что метавселенная к 2030 году разрастётся до 13 триллионов долларов и 5 миллиардов пользователей!
Новые ощущения
Одним из самых ярких событий Metaverse World Monaco стала презентация «тактильного» жилета. Прототип был представлен слабовидящим британским актёром и режиссёром Адамом Морсом. Адам — режиссёр фильмов Lucid (2018) и The Window (2013).
Зрители увидели иммерсивный жилет «feel the game» — инновацию, представленную испанцем Хосе Фуэртесом, компания OWO Game. Модель позволяет пользователям испытывать более 30 различных ощущений во время видеоигры. Жилет позволяет почувствовать ветер, дождь, объятия, и даже выстрелы, удары и быструю езду. Пользователь сохраняет полный контроль над жилетом через специальное приложение.
Жилет внешне напоминает простую велосипедную куртку, однако внутри наполнен датчиками и электродами. Технология вызывает электрические импульсы, которые сокращают мышцы, стимулируя различные ощущения, от боли до дуновения ветра. В настоящее время инновация предназначена в основном для просмотра кино и видеоигр, таких как Fortnite и League of Legends. В продажу новинка поступит по цене 450 долларов.
Формула-1 и NFTs как часть Metaverse
Формула 1, которая уже более 70 лет выпускает уникальные памятные вещи и сувениры, принимает активное участие в развитии Metaverse. NFTs — новый способ стать владельцем частички своей любимой команды. Бывший гонщик, чемпион Формулы-1 Дэвид Култхард и эстонский предприниматель, специалист по криптовалюте Ширли Валге из компании Velas Network рассказали о том, как автоспорт развивается в метавселенной.
Мир искусства и последние тренды
Мир искусства тоже не намерен оставаться позади. Слияние современного искусства и технологий — это символ нашего времени. Виртуальные художественные галереи и музеи открывают доступ к искусству молодым современным людям, давая им возможность культурно обогатиться в необычном формате.
Аукционные дома экспериментируют не только с NFT, но и с виртуальными пространствами для выставок и продаж произведений искусства. В декабре прошлого года Christie’s провёл аукцион на крупнейшей в мире NFT-площадке. Коллекционеры изучали и покупали NFT, созданные Christie’s при помощи блокчейн Ethereum.
Открывшая аукционный рынок в категории цифрового искусства работа Beeple’s Everydays — The First 5000 Days была продана на Christie’s за рекордные 69 миллионов долларов США.
Metaverse World Monaco открывает новые двери для творчества, причём не только тем, кто непосредственно создаёт визуальные образы. Кодеры, создатели контента, 3D-иллюстраторы, компьютерные инженеры, разработчики, вовлечённые в сложный процесс превращения виртуального мира в новую реальность, становятся гениальными творцами новой реальности.