Завсегдатаи Каннского фестиваля: кто они?
Буквально вчера один из прибрежных городов французской Ривьеры преобразился и стал центром всеобщего внимания, куда съехались звезды кино, режиссеры и другие знаковые личности киноиндустрии. Дамы и господа, Каннский фестиваль-2016 открыт ! Однако нельзя не заметить, что кроме кино-элиты по ковровой дорожке проходят десятки людей, не имеющих никакого отношения к кинематографу. Давайте разберемся, кто же эти люди.
Любители вечеринок 24/7
Им принадлежат роскошные особняки и частные самолеты, они любят развлечения мирового масштаба. Знакомьтесь — это богачи, кочующие по вечеринкам всего мира, для которых фестиваль в Каннах – очередная остановка в нескончаемом party-туре. «Люди, которых мы видим на Каннском фестивале, — поделился один из завсегдатаев мероприятия, — это та же компания, которую можно наблюдать на Сен-Барт, Сардинии, Ибице, в Майами, Нью-Йорке и Куршевеле». Вместе с тем, по крайней мере некоторые, приехав на фестиваль, делают вид, что хоть как-то связаны с киноиндустрией. Так, один саудовский принц пригласил режиссера на свою яхту под предлогом финансирования новой картины. Однако потом передумал и решил отправиться в Сен-Тропе.
Главные фигуры светской «тусовки», такие как Дениз Рич, бывшая жена помилованного президентом Клинтоном миллиардера Марка Рича, ежегодно организуют вечеринки на Лазурном Берегу (пару лет назад среди гостей, побывавших на яхте Дениз, были замечены Канье Уэст и Ким Кардашьян).
Надо сказать, что многие из тех, кто тусуется на лодках в каннском порту, здесь проездом. Это с их яхт на полную катушку звучит клубная музыка.
Молодые и богатые
В эту группу входит молодежь с карточками AmEx своих богатеньких «предков» и толстосумы-финансисты из Цюриха и Лондона. Они обычно проводят ночи в заведениях типа VIP Room, Gotha и Baoli, где так называемый «мафусаил» (6-литровая бутыль) Dom Perignon Rose стоит порядка 20 000 долларов. «Богатые детки готовы потратить целое состояние, чтобы затесаться в компанию к знаменитостям», — рассказывает один из каннских завсегдатаев.
Элитная тусовка
Еще один способ получить не только билет, а целую поездку на Каннский фестиваль – тратить неприлично большие суммы в бутиках. Каждый год люксовые бренды, в частности, Chopard – один из официальных спонсоров фестиваля, – отправляют своих клиентов прямиком на ковровую дорожку кинофестиваля и все вечеринки, премьеры и ужины. Вот такой маленький жест в благодарность за тысячи долларов, которые клиенты оставляют в бутиках.
Фэшиониста
Куда бы ни шли кинозвезды, за ними всегда следуют дизайнеры и супермодели. Одним из самых модных мероприятий Каннского фестиваля является благотворительный вечер amfAR, где только за столик приходится выложить около 150 000 долларов. Сюда, например, ежегодно слетаются длинноногие ангелы Victoria’s Secret. Итальянский дизайнер Роберто Кавалли тоже появляется на ужине в перерыве между вечеринками, которые он закатывает на своей лиловой яхте, на борт которой поднималась сама Шэрон Стоун.
Ранние пташки Формулы-1
Гран-при Монако начинается сразу же после Каннского фестиваля, поэтому некоторые участники гонок, а также состоятельные фанаты заранее приезжают в Канны на короткий пит-стоп, чтобы потом на вертолете отправиться в Монте-Карло. В последние годы на каннских вечеринках были замечены Петра и Тамара Эклстоун. Однажды Тамара спустила 800 000 долларов на уорхолловский портрет Элизабет Тейлор.
Российские миллионеры, которые хотят засветиться с голливудскими звездами
Нельзя обойти вниманием и наших соотечественников, которые щедро тратят свое состояние во время Каннского фестиваля. Так, Роман Абрамович останавливается со своей подругой Дашей Жуковой в особняке недалеко от Hotel du Cap. Владелец звукозаписывающей компании Warner Music Лен Блаватник устраивает незабываемые вечеринки на своей яхте «Одесса». Поддерживая репутацию вечно молодых и вечно богатых, они тратят по 1,5 млн долларов за полет в космос с Лео ди Каприо.
Тревожные признаки того, что перед вами каннские гуляки, далекие от киноиндустрии:
1. Если вы видите голых людей, обливающих себя и окружающих шампанским. Особенно на Nikki Beach.
2. Если вы видите коренастого мужчину в окружении стайки юных (полураздетых) особ. Велика вероятность того, что кто-то в этой компании – проститутка. И это явно не коренастый мужчина.
3. Если вы видите девушек в купальниках, на каблуках и с (фальшивыми) бриллиантами размером с дверную ручку.
4. Если вы не понимаете, на каком языке говорят окружающие, и не узнаете валюту, которую они используют.