Кому достанутся аэропорты Ниццы, Канн и Сен-Тропе? Узнаем скоро
Кандидаты на выкуп аэропортов Ниццы, Канн и Сен-Тропе распоряжались временем до 4 июля, чтобы разместить свои последние предложения (читайте нашу предыдущую статью).
Власти надеются сообщить 28 июля имя того, кому в итоге будут проданы акции аэропортов. Тем временем правительство отказывается от каких-либо комментариев и огласки покупателей, чтобы избежать излишней полемики.
Согласно последней информации, покупателей, которые разместили предложение примерно в 900 миллионов евро, было по крайней мере пять. Также были и те, кто отказались от борьбы (аэропорт Цюриха и турецкий Limak).
Четверо из кандидатов, разместивших свои предложения на покупку, планируют также выкуп аэропорта Лиона.
Один из претендентов — французский консорциум Vinci, филиал Crédit Agricole (крупнейший банк и одна из крупнейших компаний Франции). Автодорожный оператор — уже небольшой акционер парижских аэропортов (ADP), которые, кстати, отказались выставить свои кандидатуры на приобретение южных аэропортов из-за оппозиции местных органов власти.
Кроме того, испанский оператор Ferrovial вместе с фондом французских инвестиций Meridiam, так же, как итальянский Atlantia, оператор аэропорта Рима, вместе с EDF Invest, крупнейшей государственной энергогенерирующей компанией Франции и оператором атомных электростанций, также сильно хотели бы приобрести оба аэропорта.
Вместе с тем, немецкое страховое общество Allianz, имеющее только опыт работы на локальном уровне, а его партнер, американский фонд GIP, который уже владеет большей частью акций аэропортов Гатвик (второй по размеру аэропорт Лондона) и Эдинбурга, сделало предложение только на выкуп аэропорта Лазурного побережья (Ницца, Канны, Сен-Тропе).