MICS — Monaco International Clubbing Show: мнение дилетанта
Пару лет назад министр Монако по туризму признался в одной частной беседе, что, когда он впервые услышал об идее проводить в княжестве конгресс по клубной жизни и собирать здесь всех, кто так или иначе связан с индустрией ночных клубов, он сомневался — какая публика приедет, что они будут делать, и вообще, что выйдет из этой затеи… Затея удалась — настолько, что в 2013 году организаторы проводят MICS в Монако уже в четвертый раз. Довольны, вроде бы, все: княжество в низкий сезон заполняет гостиницы, рестораны и экспо-площади Гримальди Форума; участники с удовольствием приезжают потусить и пообщаться с коллегами, мировые марки вкладывают деньги в раскрутку имиджа…
Что такое MICS, и кто в нем участвует? Это профессиональное мероприятие — в первую очередь, здесь выставляются марки, которым интересны дистрибьюция и продажа через бары, клубы и различные ночные заведения — и больше всего денег в свое присутствие и продвижение на MICSe вкладывают бренды различных напитков, от Pepsico, энергетического напитка Monster и различных соков, до алкогольных гигантов уровня Moet & Chandon, Gery Goose и Smirnoff. Местная монегасская компания использовала MICS, чтобы запустить свою новую марку водки Lioness Paw — говорят, они хотели выставить на стенде живого льва, но им не разрешили, пришлось ограничиться брендованным Bentley на входе — тоже красиво, но лев был бы эффектнее, правда?
Помимо напитков, среди участников выставки — фирмы, специализирующиеся на оборудовании для клубов, дизайнерские студии, медиа- и ивент-компании. Мои хорошие друзья-бельгийцы, специализирующиеся на dimamond-вечеринках (это когда вы пьете шампанское, достаете из бокала камешек, и специально обученный человек определяет, настоящий там драгоценный камень или нет — за вечер обычно раздают три настоящих), так вот они придумали и запатентовали новую фишку — что-то наподобие китайских печенюшек с предсказаниями, которые находятся внутри капсул в соломинках для питья — в общем, на выставке у них свой стенд и много работы.
На MICS также приезжают владельцы и промоутеры клубов — посмотреть, что есть в мире нового, пообщаться и поучиться друг у друга. В программе конференции, с этого года, круглые столы с обсуждениями тем «Facebook как основное средство коммуникации и продвижения мероприятий» и «промоутер — новый король ночи?» Из России заявлены всего два клуба, оба московские — клуб Артист и неутомимые Soho Rooms. Украина представлена пятью участниками из Киева и Одессы, в описании одного значится ни много, ни мало — сеть дельфинариев…
Попасть на MICS может любой желающий — билеты за 35-45 евро продаются на входе и через интернет, наконец, можно разжиться пригласительным через своих знакомых — и сюда стоит прийти, особенно если вы любите ночную жизнь — в противоположность другим конгрессам здесь работают с утра и до 9 вечера, на любой стойке вам с удовольствием нальют, гремит музыка, на сцене показывают шоу, в первый день здесь вручали награды лучшим DJ мира, и каждую ночь всех ждут на вечеринки в клубе Life. Праздник-работа, работа-праздник — интересная индустрия, правда? 🙂