Givenchy откроет СПА-салон в отеле Метрополь
О том, что в знаменитом отеле Метрополь появится СПА-салон Givenchy, стало известно еще осенью, тогда дату открытия называли примерно — в конце февраля. И вот, на прошлой неделе глава отеля Метрополь Серж Этуэн (Serge Ethuin) официально заявил, что знаменательное событие состоится 15 марта.
Отель Метрополь, построенный в 1889 году, является воплощением «прекрасной эпохи» и в какой-то степени символом Монако. В 2004 году он был обновлен знаменитым французским дизайнером Жаком Гарсия, который сумел создать в этом «дворце» особенный средиземноморский шарм, который одновременно сочетается с гламуром и изысканностью. Говорят, здесь все время ищут совершенства, будь то интерьер номера или кухня ресторана. Видимо, поэтому для Метрополя это уже не первая коллаборация со знаменитыми брендами.
Напомним, что в отеле есть три ресторана: «Restaurant Joël Robuchon Monte-Carlo», «Yoshi» и «Odyssey», которыми руководит один из самых известных и почетных французских поваров Жоэль Робюшон. А лаунж-бар ресторана «Odyssey» разрабатывал ни много ни мало сам Карл Лагерфельд. Открытие СПА-салона с именем и духом Givenchy, в принципе, ожидаемо для Метрополя.
“В нашем отеле уже семь лет существует СПА-салон, но до этого мы сотрудничали с маркой Espa, которая в свое время была тоже эксклюзивна. Сейчас в мире 257 салонов этой косметической фирмы», — говорит Серж Этуэн.
SPA Givenchy — действительно и редкость, и эксклюзивность. В мире есть только два салона с этим громким именем. Первый находится в отеле Sahrai в Maрокко, а второй в швейцарском отеле Le Mirador. Таким образом, СПА-салон в Монако станет третьим по счету заведением косметической марки. Известно, что Givenchy не стремится к количеству, бренд больше сосредоточен на эксклюзивных косметических средствах и профессиональном персонале для своих салонов.
На данный момент известно, что в новом СПА-салоне будет студия макияжа, также здесь можно будет купить продукцию Givenchy. Салон займет 1700 квадратных метров, а интерьер будет выполнен в трех базовых цветах марки — черном, белом и платиновом. Полный же спектр услуг появится к открытию. Вероятно, это будет нечто особенное и, конечно, изысканное.
Любители этой косметической марки знают, что в своих средствах лаборатория Givenchy стремится найти действенные растения и экстракты для продления молодости своих клиентов. Так, бестселлером этой марки стала серия Le soin noir, за цвет которой отвечал экстракт, добытый из редкой глубоководной водоросли. Долгое время ученые бороздили мировой океан в поисках достойного партнера главному активному компоненту, пока не наткнулись на золотисто-коричневую водоросль из семейства ламинариевых. Свойства ее оказались фантастическими для косметологии.