Из зала суда: о том, как Bentley пал жертвой женской мести
Женская месть страшна! И один богатый житель Монако уже успел в этом убедиться. На прошлой неделе монегасская Фемида рассматривала случай, произошедший в декабре 2014 года. Как сообщает Monaco Matin, на скамье подсудимых оказалась жительница города Бандоль (Bandol). Представительницу прекрасного пола обвинили в порче чужого имущества.
Несмотря на то, что перед законом все равны и никто не имеет права покушаться на собственность другого, в этом деле сложно сказать, кто в действительности виноват. Но обо всем по порядку.
Итак, один богатый монегаск приглашает провести вечер в своей компании молодую девушку. Затем к парочке присоединяется подруга обвиняемой. Троица пьет шампанское и весело проводит время в доме у мужчины. Затем, в час ночи, компания перемещается в Sass Cafe. И тут кавалер засматривается на двух сногсшибательных блондинок и оставляет своих дам, предпочтя им других. Понятное дело, девушки обижаются и уходят. И вот здесь начинается самое интересное…
Монегаск пускается вслед за дамами, но совсем не для того, чтобы извиниться за свое поведение. Он требует от них оплатить то, что они выпили. Одна из подруг, несмотря на обиду, дает ему 200 евро, а вторая отказывается. Затем девушка берет ключи, подходит к роскошному Bentley мужчины и со скрежетом чертит линию по глянцевой поверхности машины. Как вы понимаете, это была не простая царапина, а хорошая линия по кругу автомобиля. Подозреваем, что женская половина наших читателей зааплодировала бы девушке, ведь кавалер поступил совсем не как джентльмен. Но, к сожалению, триумф леди оказался не долгим. Монегаск тут же обратился в полицию, и на следующий день стражи порядка уже беседовали с обвиняемой. Она, к слову, не отрицала того, что сделала.
Во время заседания судья Жером Фугерас-Лаверньоль оказался солидарен с владельцем Bentley: «Видимо, соблазн был действительно серьезным, раз истец потерял интерес к своим приглашенным». Что ж, каким бы ни был соблазн, никто не отменял таких вещей, как мужская честь и достоинство.
Адвокат пострадавшего заявил, что подсудимая непременно должна понести наказание за свой поступок: «Понятно, что она была недовольна поведением истца, но нельзя же так реагировать. В любом случае, она совершила нарушение и должна возместить ущерб моему клиенту».
Прокурору Алексии Брианти ничего другого не оставалось, как добавить: «Действительно, имело место правонарушение, за которое необходимо заплатить штраф. Сумму пусть определяет суд».
Монегасское правосудие назначило обвиняемой штраф в 500 евро и еще 6237 евро в качестве возмещения расходов на ремонт дорогого автомобиля.
Почти год заключения за избиение полицейских
Второе дело, рассмотренное судом Монако на прошлой неделе, не было столь колоритным по сюжету, но истцы здесь пострадали достаточно серьезно.
Так, 14 января два жителя района Ariane в Ницце решили отпраздновать день рождения с друзьями в La Rascasse. Праздник по-видимому удался, и двое друзей вышли из заведения уже под утро. Оба были «подшофе». Поднявшись по лестнице, он вышли на набережную Альбера I (quai Albert I), где увидели нескольких человек. По непонятным причинам жители Ниццы бросили в компанию бутылку пива. Ясно, что на этом фоне начал разгораться конфликт.
Недалеко от этого места находились двое полицейских Княжества в штатском. Стражи порядка попытались вмешаться в потасовку, дабы успокоить молодежь. Однако разгоряченные парни из Ariane вступили в драку, нанося один за другим удары представителям правоохранительных органов. Инцидент зафиксировали камеры видеонаблюдения. Молодые люди, избив полицейских, скрылись. Но так как их лица уже засветились на камерах, найти хулиганов не составило труда. Стоит сказать, что во время ареста преступники были удивлены и утверждали, что ничего не помнят, так как были пьяны. Версию амнезии на фоне алкогольного опьянения они продолжали предлагать и в суде. Благо — видеозапись быстро освежила их память.
Адвокаты пострадавших потребовали у обвиняемых возмещения ущерба за побои в размере 15000 евро для одного полицейского и 5000 евро для второго. Обвинение в лице прокурора Сириэль Колль к требованию адвокатов добавила 9 месяцев заключения. Суд согласился с таким наказанием.
Фото: gatsbyonline.com