Ресторан в отеле Miramar закроют на ремонт
После грандиозного обновления Отеля де Пари, которое продолжается и по сей день, ремонтные работы развернутся и в другой гостинице Монако. На очереди трехзвездочный отель Miramar, расположенный на набережной Кеннеди (quai J. F. Kennedy). Гостиница, насчитывающая тринадцать сотрудников, с 2014 года принадлежит россиянину Юрию Цховребову.
Начиная с января, персонал ресторана гостиничного комплекса был вынужден отправиться в принудительный оплачиваемый отпуск в связи с ремонтными работами. Новое руководство отеля также сообщило своим подчиненным о необходимости некоторых изменений в заведении. В частности, произошло сокращение девяти сотрудников с постоянными трудовыми договорами. Некоторые из них работали в отеле уже более десяти лет.
Юрий Цховребов пояснил, что «многочисленные несоответствия нормам не позволяют ресторану гостиницы гарантировать надлежащие условия ни для сотрудников, ни для клиентов.» В ожидании выполнения всех административных формальностей, весь персонал получает вознаграждение согласно трудовым договорам, несмотря на то, что заведение закрыто на ремонт.
Помимо девяти сокращений, четырем официантам было предложено трудоустройство в новом ресторане предпринимателя, расположенном на проспекте Альбера I (boulevard Albert I). Его открытие планируется в ближайшем будущем. В конечном счете руководство намеревается полностью закрыть ресторан отеля в связи с постоянными жалобами клиентов на запахи, шум и испарения. В долгосрочной перспективе Юрий Цховребов намеревается создать ресторан типа lounge на террасе, расположенной на крыше гостиницы.
Несмотря на пояснение причин ремонта, персонал ресторана взволнован планами руководства, а также продолжительностью работ. Оливье Кардо (Olivier Cardot), заместитель генерального секретаря Объединения профсоюзов Монако (Union des Syndicats de Monaco) напомнил о случаях сомнительных увольнений в отеле Мирамар, а также о слухах, что администрация отеля оказывает давление на своих сотрудников.
На сегодняшний день отель ожидает 18-месячный ремонт с восстановлением всего этажа ресторана. В дальнейшем руководство также проведет модернизацию номеров по уровням, сохраняя при этом гостиничную деятельность. Новый владелец комплекса подтвердил, что в гостиничной сфере сокращений не планируется: «Наш отель переживает сложные времена. Вполне естественно, что персонал волнуется. Я стараюсь регулярно информировать своих сотрудников о продвижении ремонтных работ и отвечать на все их вопросы».
Фото: visitmonaco.com/easyvoyage.com