В Монако прошла 5-я Неделя моды
Неделя моды Монте-Карло в пятый раз вернулась в княжество. Она является одним из самых ожидаемых событий летнего сезона и в этом году прошла с 1 по 3 июня. Мероприятие было организовано Монегасской палатой Моды (Chambre Monégasque de la Mode) под патронажем принцессы Шарлен. Оно состоялось в Шапито Фонвьей, который полностью был преобразован в престижную площадку для модных дефиле. Мы побывали на Неделе моды в Монако и готовы рассказать о гостях мероприятия и брендах, которые украшали подиум на протяжении трех дней.
1 июня в Океанографическом музее состоялся праздничный ужин по поводу открытия Недели моды. Это стало отличной возможностью, чтобы наградить выдающихся деятелей индустрии моды.
Так, супермодель Наоми Кэмпбелл получила “Международную Премию Моды”. За свою успешную карьеру модели она появилась примерно в 600 журналах и на сегодняшний день является “одной из движущих сил мира моды”.
Итальянский дизайнер Кьяра Бони (Chiara Boni) была удостоена премии “Сделано в Италии”, а молодому фотографу Ниме Бенати (Nima Benati) вручили награду “Молодой талант”. Наконец, бренд Muzungu Sisters был удостоен премии “Этическая премия Моды” за их вклад в создание вещей ручной работы.
В центре Шапито Фонвьей, украшенного стильными декорациями, располагался подиум, где дизайнеры демонстрировали публике свои коллекции. Среди участников были представители со всех уголков земного шара, включая Францию, Италию, Англию, Россию, Грецию, Венгрию, Беларусь и Камерун. Такое разнообразие национальностей позволило публике увидеть настоящую комбинацию стилей, культур и модных тенденций.
Княжество Монако также представило несколько брендов. Среди них была марка пляжной одежды в калифорнийском стиле Banana Moon, а также Beach & Cashmere. Динамичный и современный Leslie Monte-Carlo, уникальный ювелирный бренд Stardust MC и изящные творческие Карло Рамелло (Carlo Ramello) привлекли всеобщее внимание.
Beach & Cashmere представил одежду ярких летних цветов, а Тельма Эспина (Thelma Espina) показала настоящий калейдоскоп красочных смелых трико с элементами созвездий Майя. Джозефин Бонэр (Josephine Bonair) представила платья со сложными вплетениями ярких деталей, смешав геометрические вставки и романтические элементы в узоре.
Итальянский бренд Annalisa Queen представила свою коллекцию “Контрастов” дневной одежды и сказочных вечерних платьев, разработанных на основе противопоставления цветов и текстиля. Французская марка Herblain показала свою универсальную коллекцию спортивной одежды, в то время как Banana Moon устроили кокетливое и забавное шоу, чтобы продемонстрировать последние игривые модели купальников.
Разнообразие брендов позволило публике познакомиться с абсолютно непохожими друг на друга стилями одежды, обуви, самыми разнообразными моделями сумок и ювелирных украшений, а также насладиться редчайшими предметами из частных коллекций дизайнеров.
Роскошный ювелирный бренд Minnie’s Jewels представил изящные и высококачественные украшения, среди которых можно было увидеть единственные в своем роде украшения ручной работы, сделанные Эрминией Костальолой ди Фиоре (Erminia Costagliola di Fiore).
“Я лично создаю всю коллекцию. Иногда я работаю даже по ночам, это — моя истинная страсть”, — поделилась дизайнер. Она использует кораллы, жемчуг, бирюзу и драгоценные камни, чтобы создать действительно уникальные вещи.
Сербско-голландский бренд Ivana также присутствовал на Неделе моды в Монако, продемонстрировав кожаные сумки и галстуки. “Женщины и сумки просто неотделимы друг от друга”, — признала Ивана де Хаан (Ivana de Haan).
Новшество этого года заключается в том, что Фонд принцессы Шарлен поддерживает мероприятие. Главной целью организации является повышение осведомленности об опасностях, поджидающих неподготовленного человека в воде, обучение детей правильному поведению в экстремальных условиях. Средства для фонда в этом году будут собраны посредством продажи лучших фотографий с модных показов, сделанных известными фотографами, включая Германа Ларкина (German Larkin), Габриэле Ригона (Gabriele Rigon) и Даниэля Гвидетти (Daniele Guidetti). Принцесса Шарлен отметила, что “эта ежегодная встреча модного сообщества предлагает уникальную возможность обменяться идеями и найти новые молодые таланты”.
Государственный министр Серж Телль также отметил, что стремление поддержать развитие креативности во всех ее формах “является частью идентичности Монако, его традиций и экономического развития”.
Федерика Нардони Спинетта (Federica Nardoni Spinetta), президент и основательница Монегасской палаты Моды, говоря о прошедших Неделях моды, подчеркнула, что “растущее число международных журналистов и покупателей увеличивается с каждым годом. Все они хотят своими глазами увидеть качество и разнообразие коллекций, представленных в Монако на Неделе моды”.
Каждый год событие завоевывает всё больший авторитет на международной арене. Его главная задача состоит в том, чтобы способствовать развитию новых талантов и укрепить растущий интерес к моде в Княжестве Монако.
Несомненно, Монако — прекрасное место для проведения этого модного мероприятия, которое удвоит свой успех в ближайшие годы и останется одним из наиболее ожидаемых событий летнего сезона в княжестве.
Фото: chambremonegasquemode.com, therealmyroyals.com/HelloMonaco