«Анна Каренина» Бориса Эйфмана в Монако: вы купили билеты?
13 сентября 2014 года все поклонники классического и современного балета смогут насладиться романом-балетом «Анна Каренина» в постановке Бориса Эйфмана на сцене Гримальди Форума Монако в рамках сезонов русской культуры Gala Russe. «Страсть и предательство, надлом и отрицание, желание и отвращение… Блестящая смесь чувственности, силы и отточенной русской техники… Неослабевающая энергия, беспощадная по своему эмоциональному воздействию.» Все это – отзывы критиков о балете «Анна Каренина» Академического Театра Балета из Санкт-Петербурга, премьера которого состоялась на сцене Александринского театра в 2005 году.
Когда: 13 сентября 2014 года, суббота, 20:00
Где: Монако, Гримальди Форум, Salle des Princes
Билеты: от 22,5 евро, в продаже на сайте Гримальди Форума и в магазинах FNAC
Организаторы и меценаты Gala Russe, вдохновленные Русскими Сезонами Сергея Дягилева начала 20-го века, уже третий год радуют искушенную публику Монако и Лазурного Берега. В 2012 году на сцене Гримальди Форума выступили звезды российского балета из ведущих российских трупп – Большого, Мариинского, Михайловских театров с номерами классической и современной хореографии. Николай Цискаридзе, Екатерина Крысанова, Денис Матвиенко и многие другие ведущие солисты представили номера в классической и современной хореографии. В 2013 году Salle des Princes Гримальди Форума принимал лучшие голоса оперной России: Мария Гулегина, Вероника Джиоева, Алексей Марков, Владимир Галузин, Екатерина Сергеева и другие звезды русской оперы и желанные участники постановок ведущих сцен мира представили публике лучшие произведения русской и мировой оперной классики.
Сентябрь 2014 года обещает всем местным поклонникам искусства настоящий праздник современной хореографии и ту особую энергию, которой отличаются все работы Бориса Эйфмана. Хореограф, ставший классиком современного балетного мира, он, по выражению самого автора, не просто «ставит танцы под музыку», но создает «в движениях какую-то особую энергию, которая потом через артистов проникает в зал и затягивает людей. Люди плачут на спектаклях, сопереживают, они уходят потрясенные… Искусство должно аккумулировать трагические эмоции, катарсис, менять людей.»
По словам критиков, в балете «Анна Каренина» хореограф сосредоточился на любовном треугольнике «Анна-Каренин-Вронский» и пластикой тела и движения передал драму женщины, ее поглощение страстью, которая становится преступлением против общественных норм и разрывает связь Анны Карениной с душой. По словам хореографа, это спектакль о сегодняшнем дне, полный внутренней психологической энергией и удивительно точный по своему эмоциональному воздействию. Балет, поставленный на музыку П.И.Чайковского, получал неоднократные овации и высокие оценки российских и зарубежных критиков, в том числе за отточенную технику, сплоченность солистов и кордебалета, способность артистов создавать яркое театральное зрелище, новаторство и подлинный аристократизм.
Официальный трейлер балета можно увидеть здесь.