13-й Аукцион рождественских елок собрал более 73 000 евро
14 декабря в Монако состоялся ежегодный благотворительный аукцион рождественских елок, организованный ассоциацией Action Innocence. По традиции лоты были выставлены в лобби Отеля де Пари за несколько дней до проведения торгов.
В этом году организаторы аукциона представили 35 новогодних елок от самых разных компаний, которые решили поддержать благотворительное мероприятие. Каждый из лотов вызвал интерес публики, ведь шанс приобрести уникальную новогоднюю ель от Cartier, Chopard, Zegg&Cerlatti и других брендов представляется не каждому.
Одним из самых ярких лотов стала роскошная ель от Натальи Корецкой. Для аукциона российский дизайнер представила свое творение под названием Marie-Antoinette, которое очень гармонично вписалось в величественный интерьер Отеля де Пари. Новогодняя ель украшена куклами и является единственной в своем роде. Наталья Корецкая работает в Москве, где и создает новогодние украшения и аксессуары на заказ.
Однако борьба между участниками аукциона разгорелась за лот от Manufacture de Monaco. Компания была основана еще в 1972 году дизайнером Эрихом Рожевичем (Erich Rozewicz) при поддержке князя Ренье III и его супруги принцессы Грейс. С тех пор компания производит фарфоровые изделия высокого качества.
В этом году на аукционе бренд представил фарфоровую новогоднюю ель, покрытую 24-каратным золотом и созданную вручную специально для благотворительного мероприятия. Она ушла с молотка за 11 500 евро. Покупателями стала супружеская пара Лопес де ла Оса (Lopez de la Osa).
Стоит отметить, что аукцион проходил в присутствии князя Альбера II, который каждый год приезжает поддержать мероприятие. Среди гостей также была замечена принцесса Камилла де Бурбон обеих Сицилий вместе со своим супругом принцем Карло.
В этот вечер на аукционе было собрано 73 250 евро, которые пойдут на развитие будущих проектов ассоциации Action Innocence. Напомним, что ее деятельность направлена на борьбу против жестокости и насилия в Сети по отношению к детям, а также повышение осведомленности подрастающих поколений о том, какие потенциальные опасности может нести в себе Интернет.