Неделя моды Монте-Карло 2018: будущее моды в устойчивом развитии
Молодые дизайнеры, международные представители fashion-бизнеса, модели, инфлюенсеры и просто любители моды собрались в Княжестве Монако для того, чтобы стать частью поразительного модного события — 6-й Недели моды Монте-Карло 2018 (MCFW). С 16 по 20 мая вдохновляющая, и немножко сумбурная, атмосфера карликового государства ничем не уступала другим столицам fashion-индустрии.
Главным организатором мероприятия выступила Монегасская Палата Моды (Chambre Monégasque de la Mode) под патронажем княжеской пары. Неделя моды в Монте-Карло уже второй год подряд проходит в поддержку Фонда княгини Шарлен.
Интересно то, что в этом году Неделя моды была условно разделена на 3 блока, которые включали в себя церемонию награждения дизайнеров и деятелей мира моды Fashion Awards в Яхт-клубе Монако, день «face-to-face” конференций в Salon Bellevue в Café de Paris и 3-дневные дефиле под цирковым куполом в Фонвьей.
На гала-вечере в среду, 16 мая, специальным призом был награждён Кеан Этро (Kean Etro), за особый вклад итальянского дома ETRO в мировую fashion-индустрию на протяжении вот уже 50 лет.
Кроме того, наградами были отмечены индийский дизайнер Рауль Мишра за особые достижения в эко-моде, итальянский предприниматель Флавио Бриаторе за развитие моды, благодаря созданию мужского бренда одежды Billionaire Couture, Институт Марангони (Instituto Marangoni) за развитие молодых талантов, основатель Модного Кинофестиваля Милана Констанца Кавалли Этро (Constanza Cavalli Etro), фотограф Герман Ларкин (German Larkin) и, наконец, монегасский бренд Banana Moon за их приверженность Княжеству Монако.
Второй день Недели моды был посвящён конференциям. Открывал модный форум Флавио Бриаторе, где он рассказал о своей бизнес-модели. «В Монако необходимо предлагать продукт исключительного качества. Как только вы запустите правильный продукт, ваш бизнес сработает на 100%», — утверждает звёздный предприниматель. К его словам стоит прислушаться, ведь не зря именно он превратил Монако в ещё одну клубную Мекку, с созданием клуба Twiga.
Марио Боселли, президент Национальной итальянской модной палаты, рассказал гостям о склонности современных тенденций в мире к азиатской культуре и о стремительном росте китайского рынка одежды.
Кроме вышеперечисленных, гостем оказался и председатель Экономического совета Монако (Monaco Economic Board), который рассказал, что причина успеха Недели моды Монте-Карло в её компетентности и продуктивности.
В рамках Недели моды 2018, HelloMonaco удалось познакомиться с президентом Монегасской Палаты Моды, Федерикой Нардони Спинетта (Federica Nardoni Spinetta), открывая для себя эволюцию MCFW.
«Неделя моды Монте-Карло существует 6 лет. За это время изменилось не только количество дизайнеров и длительность проведения мероприятия, от 2 до 5 дней, но и сам формат. С помощью Fashion Awards мы благодарим уникальных людей из мира моды за их вклад в эту индустрию. Например, в этом году мы почтили вдохновляющий пример семейного бизнеса — ETRO, существующего на протяжении 50 лет и передаваемого из поколения в поколение. Вторым особенным моментом являются конференции с влиятельными людьми в fashion-бизнесе. В этом году мы сфокусировали своё внимание на предмете устойчивого развития, это очень важная тема как для князя Альбера II, так и для общества в целом. Эко-мода должна существовать и развиваться. В этот раз я представлю свой бренд ”Beach & Cachemire Monaco”, в котором я попыталась продемонстрировать свою любовь к окружающей среде и, в частности, к океану».
И действительно, на дефиле коллекции ”Beach & Cachemire Monaco”, с воздушными тканями, природными цветами и изображениями черепах в сетях — всеми средствами демонстрировалась необходимость защиты водного биоразнообразия.
Среди представленных на дефиле капсульных, круизных коллекций “весна-лето” брендов Banana Moon — Rahul Mishra — Alicia Arts– Istituto Marangoni – Karma of Charme – Kissa Beachwear – Leslie Monte-Carlo – Livia – Loona – Maisons de Mode – Mariandree Gaitan – Monica Berlanas, каждый мог найти для себя что-то особенное. Впервые в показах Недели моды Монте-Карло принял участие и бренд пляжных платьев, купальников и аксессуаров- Natali Nova.
Эмануэль, дизайнер итальянской марки одежды и аксессуаров Karma of Charme, на вопрос HelloMonaco о своём стиле, ответил:
«Создавая одежду, я представляю себе очень элегантную девушку, которая в определенный период жаждет немного «одичать». Мой стиль идеален для вечеринок на Ибице и в Сен-Тропе — «циганский шик». Это комфорт, яркие цвета и множество бахромы — вот что нужно современной женщине на вечеринках!»
Такой необыкновенной оказалась 6 Неделя моды Монте-Карло! Мы уверенны, что с таким очевидным прогрессом, в следующем году мы станем свидетелями ещё более захватывающего зрелища!