Пожар на 590 миллионов евро и другие новости
Страховые компании будут обязаны выплатить 590 миллионов евро за гибель новой яхты Lurssen
По информации yachtharbour.com, в начале этой недели на верфи Lurssen в Бремене произошёл крупный пожар, уничтоживший новую яхту. Теперь группе яхтенных страховщиков, вероятно, предстоит выплатить сумму в размере до 590 миллионов евро.
Яхта, 3 палубы которой были полностью уничтожены в огне, предположительно является 140-метровым проектом Sassi, запланированным к выпуску в ближайшие месяцы. Название судна пока не подтверждается.
Ведущая австралийская страховая компания QBE, с рыночной капитализацией более 9 миллиардов евро, участвует в проекте с октября 2014 года. Страховщик Lancashire также несёт ответственность по проекту, ему предстоит выплатить 70 миллионов евро в соответствии со своей долей в 9,4%. RSA, Atrium и Beazly будут обязаны внести 40-45 миллионов евро соответственно.
Новые требования IMO Tier III и презентация MarQuip на Яхт-шоу Монако
Требования IMO Tier III предусматривают снижение выбросов оксида азота (NOx) на 70% по сравнению с нормами, допустимыми предыдущими стандартами уровня II. Эти новейшие требования применяются к крупным судам, построенным в течение или после 2016 года, и вступают в силу для всех суперъяхт с 2021 года.
В этой связи, менее крупные яхты столкнутся с некоторыми проблемами. Теперь они не смогут ограничиться определёнными настройками двигателя, а будут вынуждены, вместо этого, применять целый ряд современных технологий.
Для крупных яхт производители выпускают двигатели со стандартизированной последующей обработкой. Однако же суда водоизмещением менее 500 гросс тонн зачастую не располагают достаточным местом для подобных стандартных решений. В этих случаях, компания MarQuip может оказаться особенно полезной, предлагая индивидуальные варианты для каждого машинного отделения, с возможностью объединить шумоглушитель и систему последующей обработки в одном устройстве.
60-метровая исследовательская яхта от Diana Yacht Design
Beyond — уникальная исследовательская яхта, разработанная для изучения океанских и небесных просторов. Яхта отличается стальным корпусом, алюминиевыми палубами и высоким носом, придающим силу и внушительность её экстерьеру.
Помимо своей надежной внешности, Beyond отличается обширным внутренним пространством для хранения тендеров, легко трансформируемым в соответствии с круизными нуждами. Низкие фальшборты, открытые палубы и стеклянные перила позволяют гостям наслаждаться панорамными видами, тогда как специальная обсерватория, расположенная на солнечной палубе, располагает уникальным гиростабилизированным телескопом. Внутренняя планировка Beyond включает кинотеатр, полностью оборудованный дайвинг-центр, комнату отдыха, тренажерный зал и оздоровительный центр, а также обсерваторию с прямым доступом к лаунджу владельца, полностью оборудованную для длительных круизов.
Первый в мире самоходный 70-метровый тримаран
Ocean Saviour, впечатляющий своим современным и смелым экстерьером, отдаёт приоритет функциональности. Судно станет первым в мире самоходным 70-метровым тримараном, спроектированным для обнаружения, извлечения и переработки пластмассы из океана. Ocean Saviour располагает системой Manta Collector, забирающей мусор на судно. После этого пластик подаётся на бортовой конвейер, измельчается и перерабатывается встроенной плазменной газификационной установкой с минимальными выбросами в атмосферу. Продукт этого новаторского процесса в дальнейшем используется для заправки судна, обеспечивая его самоходность. Открытая нижняя палуба является основной рабочей зоной судна, оборудованной специальной вентиляционной установкой с навесными штормовыми ставнями. Всё это пространство предназначено для переработки пластмассы и отходов в промышленном масштабе. Судно оснащено двумя 12-метровыми контейнерами, где разместятся исследовательские лаборатории и складские помещения. Рулевая рубка расположена на третьей палубе, предназначенной также для размещения экипажа и вертолетной площадки.
115-метровая суперъяхта Art of Life от Sinot
Art of Life — 115-метровая яхта, созданная для любителей искусства и путешествий. Её 1,5-метровая модель будет представлена на Monaco Yacht Show 2018 (QP48). Кормовой салон Art of Life с окнами в пол открывает гостям впечатляющие панорамные виды. Велнесс-центр расположен на нижней и главной палубах и выходит на открытую архитектурную лестницу. Все четыре палубы яхты спроектированы с учётом максимального комфорта гостей и располагают большим крытым бассейном, сауной, велнесс-зоной, кабинетами по уходу за кожей и массажными комнатами. А кормовой лаундж судна оснащён 384-дюймовым выдвижным киноэкраном. Тренажерный зал и центр красоты располагают складными люками на уровне воды, открывающими потрясающие морские пейзажи.
Начато строительство 67-метровой суперъяхты Bilgin 220
Экстерьер и морская архитектура 67-метровой Bilgin 220 разработаны Unique Yacht Design совместно с H2 Yacht Design.
Помимо флай-бриджа и зон для принятия солнечных ванн, шестипалубная Bilgin 220 предлагает владельцу и его гостям гостиную на верхней палубе, лаунж-бар на капитанской палубе и обеденный стол на 16 человек на главной палубе. Мастер-люкс, расположенный в передней части главной палубы, будет оснащён джакузи, рабочим пространством и частной гостиной.
Bilgin 220 оснащена двумя двигателями MTU мощностью 1800 оборотов в минуту. Яхта достигает крейсерской скорости в 15 узлов и максимальной скорости в 17 узлов. Bilgin 220 оснащена двумя генераторными установками Cummins. Планируемая дата запуска яхты — 2021 год.
Фото предоставлено yachtharbour.com
Лучшая в своем классе: 40-метровая парусная яхта Rainbow
40-метровая парусная яхта Rainbow построена в соответствии с новыми стандартами класса J и отличается такими высокотехнологичными функциями, как углеродистая оснастка и гидравлический механизм, что делает её серьезным соперником во время регаты. Студия Dykstra Naval Architechts разработала Rainbow на основе чертежей победителя Кубка Америки 1934 года, слегка сгладив её линии и усилив гидродинамику. Rainbow уже успешно выступила на Porto Cervo Maxi Rolex Cup и Loro Piana Caribbean Superyacht Regatta & Rendezvous. Сегодня яхта продается через брокера YPI по цене 8 750 000 евро (с учетом НДС). Rainbow будет доступна для просмотра на предстоящем Яхт-шоу в Монако на причале C11. Это уникальная возможность увидеть единственную яхту J-Class.