Незаконнорожденная дочь князя Альбера II хочет пойти по стопам своей знаменитой бабушки
Интервью Жасмин Грейс Гримальди журналу Harper’s Bazaar произвело эффект разорвавшейся бомбы. Впервые, девушка взяла слово и рассказала о своем праве на наследство.
Вокруг девушки, которая получила своё второе имя в честь знаменитой бабушки, царит ореол таинственности. Harper’s Bazaar первым опубликовал интервью с 24-летней девушкой. Дочь князя Альбера II и Тамары Ротоло, только что закончила обучение в Фордемском Университете в Нью-Йорке и теперь хочет делать карьеру как актриса и певица.
«Мне не хватало отца рядом», — публично призналась Жасмин Грейс, говоря о своих отношениях с отцом, с которым она познакомилась лишь в возрасте 11 лет. Ее мать Тамара Ротоло была официанткой в пиццерии, затем стала заниматься недвижимостью. Тамара проводила каникулы на Лазурном берегу летом 1991 года, и князь влюбился в молодую американку. В марте 92-го она родила дочь в США. С тех пор Жасмин Грейс с матерью жили в Калифорнии. Князь Альбер II официально признал отцовство в июне 2006 года, только после смерти своего отца князя Ренье III. Жасмин Грейс не может претендовать на престол Монако, но получит часть наследства от своего отца .
Её долго считали незаконнорожденной дочерью, но теперь Жасмин Грейс хочет принадлежать к семейству Гримальди. Амбициозная, она мечтает достичь тех же высот в кино, что и её бабушка Грейс Келли. Она рассказала о том, что любит играть на сцене петь и танцевать. Она не знала свою бабушку, которая трагически погибла за 10 лет до ее рождения, но старшая дочь князя Монако помнит свои чувства, когда она впервые увидела голливудскую звезду на экране.
Тамара Ротоло ждала подходящего случая, чтобы рассказать дочке о Грейс Келли. Однажды они смотрели фильм 1956 года «Высшее общество», где ее бабушка играла девушку из хорошей семьи, которая попала в любовный треугольник. С того самого дня американская наследница состояния князя Монако влюбилась в образ Грейс Келли и культивирует свое желание пойти по её стопам.
Журнал Harper’s Bazaar организовал фотосессию для восходящей звезды, где она была одета в наряды престижных марок, а стилисты сделали ей прическу, похожую на ту, что была у Грейс Келли. Символично, что фотографом был Майкл Аведон, внук Ричарда Аведона, который был главным фотографом княгини Грейс. По мнению издательства People, Жасмин Грейс Гримальди на этом снимке скорее похожа не на бабушку, а на Леди Гагу…
Фото Harper’s Bazaar