Саммит Vroom состоялся в Монако
5 октября Яхт-клуб Монако принял одно из самых важных бизнес-событий княжества – Саммит Vroom. Мероприятие ставит целью создать площадку, которая могла бы позволить стартапам презентовать свои инновационные идеи в сфере технологий перед потенциальными инвесторами.
Пришвартованная напротив места проведения мероприятия, гостей ожидала невероятной красоты яхта от голландской верфи Zeelander. Все желающие могли взобраться на судно и познакомиться с удивительной практичностью её интерьера.
Коммерческий директор бренда, Леонардо ван ден Берг (Leonardo van den Berg), рассказал HelloMonaco о главной концепции верфи:
“Мы создаем яхты открытого типа. Их длина варьируется от 13,5 до 22 метров. Уникальной частью судна я считаю барную стойку под навесом с посадочными местами. Это невероятно, она всегда привлекает гостей, так как все предпочитают отдыхать в тени и наслаждаться прохладными напитками. Я бы сказал, что эту яхту можно рассматривать как идеальную для проведения вечеринок, ведь она совмещает внушительное внутреннее пространство, панорамный вид, невероятную аудиосистему и ночную диско-подсветку корпуса. Нижняя палуба состоит из 3 кают: детской, гостевой и каюты владельца. Наш бренд участвовал в Яхт-шоу Монако в этом году, где яхты были представлены в качестве тендеров. Это был захватывающий опыт!”
Ближе к входу в конференц-зал Яхт-клуба Монако нас ожидал сюрприз — четыре отреставрированных ретро-автомобиля. Внешне чарующие старинные машины являлись инновационными проектами компании Retro-EV. Об инновации рассказал Майкл М. Ричардсон:
“Наша идея в том, чтобы показать новый взгляд на классические автомобили, заменяя существующий двигатель на электро. Они винтажные только внешне, внутри – это полноценный современный электромобиль. Единственная деталь, выдающая инновацию в машине – отсутствие выхлопной системы. Для нас было очень важным оставить автомобиль в его оригинальном состоянии и весе, чтобы опыт его вождения кардинально не менялся. Наша аудитория – люди, которые никогда не думали о приобретении ретро-автомобиля из-за сложности ухода за ним и его управления. Мы избавились от стресса управления ретро-автомобилем, теперь это аналог автоматической коробки передач, где всего 2 педали и 2 передачи — вперед и задний ход. Тем не менее, интерьер остался абсолютно идентичным оригинальному автомобилю. Еще одной уникальной характеристикой станет факт того, что такой автомобиль не утратит своей ценности с годами, что немаловажно. Нужно учитывать, что многие европейские государства ставят своей целью избавление от выхлопов в городах, следовательно – бензиновые и дизельные автомобили могут быть запрещены, а мы нашли достойное решение этой проблемы”.
Среди стартапов 2018 года, представленных на саммите, редакция HelloMonaco хотела бы отметить следующие новинки: игра для смартфонов в расширенной реальности Father.IO от Proxy 42, музыкальное приложение Kâtch и Hotelchamp, представивший новый опыт в отельном бизнесе.
Основатель Proxy 42 Франческо Ферраззино считает, что игры для смартфонов с использованием расширенной реальности – будущее кибер-спорта. Его приложение Father.IO с помощью камеры трансформирует любую локацию в виртуальную игровую площадку. Жанр – 3D-шутер. Приложение позволяет играть с другими пользователями, находящимися неподалеку в сети.
Следующим интересным приложением оказалась платформа для продвижения начинающих музыкантов Kâtch.
“Каждый желающий музыкант может загрузить свои треки через это приложение. Пользователю же необходимо выбрать 3 интересующих жанра, после чего он получает плейлисты от молодых артистов, в которых каждый трек можно прослушать на протяжении всего лишь 15 секунд. После этого вы определяетесь — интересен он вам или нет. Почему 15 секунд? С научной точки зрения, человеку требуется немного больше 13 секунд, чтобы понять — нравится ему эта музыка либо нет”, – рассказывает Рафаэль Бурге (Raphael Bourguet), сооснователь компании.
Всего 8 стартапов было презентовано в рамках мероприятия: Tattodo, balluun, mything, Coinify, Carfit, NOMOKO, urban jungle и Hotelchamp.
Последний предлагает B2B-опыт в отельной сфере. По словам основателя бизнеса, Кристиана Валка (Kristian Valk), существовала необходимость создать такую платформу, которая помогла бы отелям избежать высокой комиссии от каждого бронирования через сайты-посредники (типа Booking), которая составляет почти 30%, а также увеличить количество заказов и улучшить опыт пребывания гостей в отеле. По статистике, большинство людей посещает сайт заинтересовавшего их отеля в отдельном порядке, после его просмотра на Booking. Hotelchamp создал специальное программное обеспечение, которое “обручается” с сайтом гостиницы и, благодаря искусственному интеллекту и алгоритмам, помогает проанализировать портрет клиента, посетившего страницу. Зная потребности гостя, шанс резерва возрастает на 200%. Кристиан привел пример: “Если наш анализ подтверждает бизнес-гостя, c помощью оповещений ему может быть автоматически предложен бесплатный трансфер. Если это семья – купон на завтрак. Все зависит от интересов пользователя”.
Захватывающие новинки – то, чего и ожидали от самого инновационного Саммита в Монако. С нетерпением будет ждать следующего выпуска!