Дебют Influencer Awards в Монако
Наверное, никогда улицы Княжества Монако не видели такой концентрации самых влиятельных людей социальных сетей, так называемых «лидеров мнений». 120 инфлюенсеров прибыли в Монако уже в субботу, накануне церемонии награждения Influencer Awards, чтобы познакомиться с карликовым государством.
По словам одного из организаторов события, Томаса Питерса, для блогеров была организована специальная экскурсионная программа по городу. Эксклюзивное посещение Океанографического музея, Казино Монте-Карло, Княжеского дворца, винная дегустация в погребе Отеля де Пари и визит на самую захватывающую панорамную площадку около Монако — Tête de chienne.
Полин Дюкрэ, Лолита Абрахам, Максим Джаккарди и Томас Питерс – дали жизнь новому событию в Монако.
Инфлюенсер – новое и очень интересное явление. «Если раньше примером для подражания служили актрисы кино и знаменитые модели, то сейчас люди равняются на тех, кто только с помощью телефона может создавать увлекательный контент«, – заявила Лолита Абрахам, основатель Influencer Awards. Лолита начала свой блог в Китае 2007 году и с тех пор находилась в тесной связи с мировыми блогерами. А не так давно она решила создать церемонию, которая могла бы поблагодарить инфлюенсеров за их вклад в различные сферы: мода, спорт, автомобили, макияж, путешествия, ведение бизнеса и даже образ жизни.
В эксклюзивном интервью для HelloMonaco Полин Дюкрэ, дочь принцессы Монако Стефании и внучка Грейс Келли, рассказала о своем отношении к новым веяниям в социальных сетях и критериях оценки победителей премии “Influencer Awards Monaco”:
“Для меня “инфлюенсеры” – новые лица, которые являются уникальным типом рекламы и влияния на общество во всех сферах деятельности, от путешествий до гастрономии и моды. Я уважаю людей, которые посвятили себя этому, и меня привлекает контент многих блогеров. Не думаю, что я сама бы занималась этим, хотя очень интересуюсь модой в целом. Пока у меня есть определенные бизнес-планы, которых я придерживаюсь. Главным критерием отбора победителей будет то, как номинант взаимодействует со своей аудиторией. Конечно, количество фолловеров и уровень охвата аудитории (engagement rate) будут важны для определения лауреата, но мне также интересна их отзывчивость и соответствие реальности виртуальной картинке. И, конечно, их стиль и качество фотографий. Мы (организаторы) все родом из Монако и прекрасно понимали, что княжество будет замечательным местом для дебюта этого события. Наша задача — чтобы инфлюенсеры со всего мира, покинув Монако, еще долго говорили о нашей стране как о чем-то невероятном”.
Максим Джаккарди добавил: “Если вы успешны в Монако, вы будете успешны во всех уголках мира. Поэтому стартовая точка IAM – княжество”.
7 октября 2018 года, в отеле Méridien Beach Plaza, состоялось долгожданное мероприятие. Всего в рамках церемонии было выдано 29 премий. Из них важно отметить Каролин Ресевё. Она — 30-летняя французская модная инфлюенсер с 4 миллионами подписчиков в Instagram, которая получила трофей “Influencer Awards Monaco”(IAM) в категории “образ жизни”.
Лучшим визажистом-инфлюенсером был назван Марио Дедиванович (Mario Dedivanovic), который может похвастаться не только 5,4 млн подписчиками, но еще и сотрудничеством со звездами шоу-бизнеса. В его портфолио попали Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес и Кэти Перри.
Предпринимателем года, по версии IAM, стал Джон Олсон, 36-летний шведский горнолыжник, живущий в Монако и ведущий свой канал на Youtube.
Мурад и Наталия Осман, ставшие основателями тренда #followmeto, победили в двух номинациях: “Лучший travel-проект” и “Инфлюенсер года”. Победители рассказали HelloMonaco о рождении проекта:
“Это случилось 7 лет назад, когда Instagram не был настолько популярным и влиятельным. Это было наше первое совместное путешествие и Мурад случайно поймал кадр. После этого мы стали много путешествовать и делиться тем, что видели. Популярность проект #followmeto получил только через 1,5 года. Наша первая фотография была сделана на фоне разрисованной двери в старом городе Барселоны. В Монако у нас тоже было несколько фотографий — в старом городе, Казино и около трассы Формулы 1. Княжество у нас ассоциируется с красивой жизнью”.
Для женщин нет ничего невозможного… Мария Фагерстром (Maria Fagerström) и Мария Петтерссон (Maria Pettersson) тому доказательство. Обе девушки – пилоты и travel-блогеры одновременно. К выбору профессии их привела любовь к путешествиям. Марию Фагерстром вдохновил отец, который тоже был пилотом. Гламурное Монако впечатлило девушек, особенно невероятный вид на княжество с вертолета. Тем не менее, пилотировать вертолет обе Марии не стали — возможно, в следующий раз!
“Mom, I’m fine” (Мама, я в порядке) – сообщение, которое отправляет инфлюенсер Джонатан Киньонес (Jonathan Kubben Quiñonez), где бы он не находился. Редакция HelloMonaco поинтересовалась смыслом такого послания:
“В прошлом у меня была хорошая работа, я был консультантом посольств, но понял, что являюсь не достаточно счастливым. В один момент я продал свою компанию, машину, и осознал, что хочу отправиться один в путешествие. Имея маму-мексиканку, я понимал, что она будет очень волноваться. Первой страной оказалась Куба, где получить доступ в Интернет было сложно, а мобильные звонки были слишком дорогими. Тогда я решил, что из каждой страны буду постить фотографию с сообщением “Mom, I’m fine”. Это стало забавным хитом. Сегодня это трансформировалось в фонд, который занимается филантропией. Например, скоро мы будем строить школу в Мексике, полностью сделанную из пластиковых отходов”.
Напомним, что партнерами IAM выступили группа SBM, монегасский модный ювелирный бренд APM, Sabrina Monte-Carlo, Aston Martin Monaco и Правительство Монако.
Дебют “Influencer Awards Monaco” прошел успешно. Яркий и запоминающийся вечер привнес что-то новое в жизнь княжества. Уверены, 2-й выпуск 2019 года будет еще эффектнее. До скорых встреч!
Фото: HelloMonaco/momimfine/carolinereceveur/makeupbymario/jonolsson1/muradosmann/pilotmaria/mariathepilot