Уникальная возможность стать Партнером LUXPRO в Яхт-клубе Монако
«Нам просто не нравятся унылые бизнес-события и «холодные» встречи лицом к лицу, которые ни к чему не приводят. Поэтому мы изобрели LUXPRO, чтобы встречаться с правильными людьми на лучших площадках мира», — такой девиз основателей Luxpro , Гульшат Узенбаевой и Сергея Сандера.
Монако всегда было синонимом роскоши и высококлассного сервиса. Немногие города в мире смогли бы принять Гран-при на своих извилистых древних улицах, где стоимость гоночных автомобилей F1 мало отличается от тех Mercedes, Bugatti и Bentley, которые привычно проносятся по местным дорогам. Это город коммерции и культуры ещё со времён Римской Империи.
В основе Luxpro лежит следующая концепция: сделки онлайн действительно заключаются с молниеносной скоростью, однако истинное средоточие деловых отношений по-прежнему ассоциируется с фактическим человеческим контактом; именно так бьётся настоящее сердце бизнеса. В Монако эту истину поняли несколько веков назад.
Клиенты Luxpro не переводят огромные суммы в электронном виде и не ведут переговоры по видеосвязи через Wi-Fi во время перелёта бизнес-классом. И не только потому, что, вероятно, у них есть собственный частный самолет. Просто бизнес на этом уровне является исключительно личным делом.
Наши клиенты привыкли смотреть в глаза человеку, с которым они ведут разговор, и обмениваться рукопожатием.
Наши клиенты – это не просто сверхбогатые люди, это лидеры мнений. А какое влиятельное лицо позволит себя убедить электронным письмом, каким бы профессиональным языком оно ни было написано? Это люди, которые определяют нашу бизнес-среду. Они уникальны, и ожидают к себе соответствующего отношения. Речь идет о владельцах бизнеса и представителях самых эксклюзивных компаний в мире. С ними обсуждаются такие товары и услуги, как получение гражданства через инвестиции, лечение в частных клиниках и строительство яхт на заказ.
Вам нужны эти престижные клиенты, а они, вполне возможно, пожелают рассмотреть ваше предложение. В рамках Luxpro, мы создадим атмосферу, располагающую к значительно большей открытости этих людей. Старый способ ведения бизнеса лицом к лицу, закреплённый рукопожатием, устарел – мир меняется и совершенствуется. Однако, для Luxpro эти изменения отнюдь не означают отказ от высокого класса и традиционных ценностей. Мы просто делаем их более доступными.
Luxpro основан Гульшат Узенбаевой и Сергеем Сандером
Гульшат Узенбаева – частный банкир с десятилетним опытом организации различных мероприятий. Она стоит у истоков проведения самых ярких культурных мероприятий в Европе и является маркетинговым специалистом по работе с международными клиентами.
Сергей Сандер — инвестор, застройщик, специалист по продажам и маркетингу, имеющий 15-летний опыт работы с клиентами с высокой чистой стоимостью.
Оба они являются лидерами в своих областях. Им хорошо знакома культура высококлассного и ненавязчивого сервиса. Ведь конфиденциальность для Монако – это национальная идея-фикс, если не сказать, целая религия.
Оба работают в Монако, известным своей роскошью, комфортом и связями с международным бизнесом.
Что такое мероприятия Luxpro?
Доступ на мероприятия Luxpro возможен только по приглашению. Они нацелены на таких престижных клиентов, о которых мечтает любой продавец. Если вас пригласили на подобное мероприятие, значит вы — серьезный продавец, покупатель, лидер мнений или, возможно, все вышеописанное.
События Luxpro отличаются исключительной роскошью и предполагают неограниченные финансовые ресурсы и возможности. Количество участников строго ограничено – не более 120-150 человек. Встречи проходят после обеда или вечером в четверг.
Почему столь ограниченный состав и продолжительность?
Luxpro с уважением относится к степени состоятельности и влияния своих клиентов. Luxpro знает, что наиболее значимыми активами для истинно престижных клиентов и влиятельных лиц являются время, доступность и эксклюзивность.
Вышеописанные активы имеют первостепенную важность и для Luxpro. Поэтому клиенты посвящают мероприятию один день или вечер своего времени, чтобы встретиться с теми людьми, которые окажут им реальную помощь или будут заинтересованы в приобретении услуг. Формат общения в течение половины дня или целого вечера в составе 120 — 150 участников достаточен для того, чтобы заключить сделку со всем стилем и изяществом. Если вы считаете, что вам нужно больше времени, вероятно, вы и не собирались заключать подобную сделку.
Выбирая середину недели для проведения Luxpro, мы проявляем уважение к тому, что многие из самых престижных клиентов и влиятельных людей сознательно, по культурным причинам, предпочитают не работать в пятницу или в выходные дни.
LUXPRO эффективно сочетает обширную, информативную программу с презентациями и частыми беседами за бокалом вина. Если речь идет о наших презентациях, то, очевидно, здесь выступают самые влиятельные и содержательные докладчики мира. А если речь идет о вине, то оно, конечно, будет самым лучшим. В Luxpro мы точно знаем, что настоящая роскошь и качество говорят шепотом, а не кричат.
В чём заключается смысл бизнес-мероприятий Luxpro?
Некоторые говорят, что времена ожидания сверхбогатых людей в вашем офисе, когда они сами постучатся в дверь, давно миновали. В действительности, такого времени вообще никогда не бывало. Более века тому назад автомобиль Rolls Royce считался апогеем роскоши, потому что сотрудники компании сами отправлялись к своим клиентам в Дели или Тегеран, чтобы лично оценить их потребности и подобрать им такую машину, которая бы сидела, как сшитый на заказ костюм. С тех пор, технологии изменились, но представление о сервисе — нисколько. Вы по-прежнему сами должны путешествовать и встречаться с подобными клиентами в ведущих бизнес-центрах мира: Лондон, Монако, Дубай, Москва, Гонконг, Пекин, Цюрих и Женева. Именно в этих городах Luxpro будет проводить свои мероприятия в ближайшие нескольких лет.
Если ваш бизнес предполагает общение с человеком, которого больше интересует твердость вашего рукопожатия и прямолинейность взгляда, нежели цена вопроса, то местом вашей встречи будет именно мероприятие Luxpro. А что еще более важно, Luxpro — это то место, где подобные клиенты смогут о вас узнать.
Почему стоит посетить Luxpro в Монако?
150 гостей, новых деловых партнеров и клиентов ждут вас именно в Княжестве Монако.
Главным докладчиком мероприятия является Александр Джонсон, британский предприниматель, консультант по вопросам управления, корпоративный стратег, спикер и преподаватель в Оксфордском университете.
Здесь PwC поделится с вами информацией из своего последнего Отчета по Миллиардерам и даст несколько советов о том, как избежать рисков, связанных с владением активами класса люкс.
Astons из лондонского района Mayfair представит новейшие тенденции миграции капитала, озвучит те страны, чьи паспорта и виды на жительство пользуются спросом у сверхбогатых людей и даст рекомендации о том, как их использовать наилучшим образом.
TILCOIN впервые продемонстрирует вам новый мир, где искусство и мировые шедевры соприкасаются с технологиями blockchain.
Вместе с The Leading Properties of the World мы обсудим наиболее привлекательные рынки недвижимости для инвесторов из Монако.
Cyprus Developers Alliance (Альянс кипрских застройщиков) даст рекомендации по поводу того, как получить гражданство ЕС всего за шесть месяцев, и в чём заключаются его преимущества для резидентов и компаний из Монако.
Masters of Disasters и ведущие подаватели исков сообщат вам, как извлечь выгоду из страховых случаев и новых деловых возможностей.
Бизнес-мероприятие LUXPRO — прекрасная возможность ознакомиться с углубленными тематическими исследованиями и получить представление о последних тенденциях в отношении бизнеса, богатства и роскоши. Знакомьтесь с новыми клиентами и деловыми партнерами!
18 октября в престижном Яхт-клубе Монако — внесите эту дату в ваше расписание!
Фото: @LUXPRO