111-метровый проект TIS направляется на Балтику и другие новости
111-метровый проект TIS от Lurssen направляется в Балтийское море
По сообщениям yachtharbour.com, 111-метровая суперъяхта TIS, ранее известная под названием Palo Alto, пройдет морские испытания на Балтике. Технический запуск проекта TIS состоялся в октябре 2016 года, всего лишь 11 месяцев спустя после закладки киля.
Яхта отличается интерьером и экстерьером от Andrew Winch Design. Судно оснащено двумя вертолетными площадками, 12-метровым бассейном, спа-салоном в кормовой части и самыми настоящими дворцовыми лестницами.
Гараж вмещает два 13-метровых тендера, два дополнительных 10-метровых катера, подводную лодку и большой ассортимент водных игрушек. Обширные пространства яхты наилучшим образом располагают к семейному отдыху. Помимо просторной частной палубы владельца, яхта с полным комфортом размещает на борту 22 гостя в 11-ти каютах.
Privilege Yard продана Royalton Investment за 6 миллионов евро
После нескольких неудачных аукционов Privilege Yard была приобретена Royalton Investment, материнской компанией SSH Maritime, по цене чуть более 6 млн евро. Итальянская верфь потерпела банкротство в связи с невозможностью погашения долга в 210 млн евро.
В начале 2014 года в итальянских СМИ появилось несколько сообщений о том, что верфь Privilege Yard, базирующаяся в Чивитавеккья, испытывает финансовые трудности. Отчеты о невыплаченных зарплатах могли бы остаться незамеченными, если бы не строительство 127-метрового проекта, над которым верфь работала на тот момент. P430 начала строиться в 2008 году при финансовой поддержке будущего владельца и консорциума из пяти итальянских банков. Яхта строилась на объекте площадью 65 000 кв.м в Чивитавеккья. Предположительно, Privilege Yard потратила на проект около 40 млн евро.
По заявлениям самой верфи, на тот момент она располагала штатом в 1300 сотрудников и имела в своём портфолио ещё 9 заказов на яхты подобного размера.
Руководством проектов занимался итальянский предприниматель Марио Ла Виа. Самым известным из них стал Kingdom 5KR (самая крупная яхта в мире на момент своего запуска).
Начиная с 22 октября этого года верфь принадлежит Royalton Investment. Компания во главе с генеральным директором Джимми Франджи участвует в масштабных проектах по перестройке яхт, в частности, 86-метровой Chakra и 72-метровой Serenity.
Иск бывшей жены о конфискации 115-метровой Luna отклонен дубайскими судами
Шариатские суды Дубая отклонили иск г-жи Ахмедовой о конфискации 115-метровой Luna в рамках одного из крупнейших бракоразводных процессов в Великобритании. По решению английского суда, Фархад Ахмедов должен был выплатить своей бывшей супруге 453 млн фунтов стерлингов. Однако суды ОАЭ отклонили иск г-жи Ахмедовой в отношении соблюдения вышеупомянутого постановления и конфискации 115-метровой суперъяхты. Суд также выступил против постановления о задержании, ранее распространявшегося на яхту. Теперь Татьяна Ахмедова в судебном порядке обязана выплатить судебные издержки бывшего мужа.
Luna была задержана в Дубае в феврале, в рамках бракоразводного процесса. Теперь яхта пришвартована в гавани принца Рашида.
Нынешний владелец Luna, Фархад Ахмедов, приобрёл яхту у Романа Абрамовича в 2014 году. Ахмедов, оцененный Forbes в 1,3 миллиарда долларов, позднее начал 14-месячную модернизацию яхты в Германии, что придало ей элегантный экстерьер и сделало одной из самых знаковых в мире.
AlfaRosso — новая исследовательская яхта от CRN и Франческо Пашковски
Итальянская верфь CRN и единственный сын легендарного Энцо Феррари — Пьеро Феррари — представляют концепцию AlfaRosso. Это исследовательская яхта, разработанная Франческо Пашковски и доступная в трёх вариантах длины — 45, 50 и 55 метров, с валовой вместимостью от 499 гросс тонн. Яхта создана для владельца, увлекающегося длительными круизами и открытием отдаленных уголков планеты. Архитектура AlfaRosso отличается четкими геометрическими линиями. Обширные закрытые гостевые зоны располагают огромными окнами, создающими ощущение непрерывности внутри и снаружи. А использование тика в интерьерах обеспечивает преемственность традиций и инноваций.
Тим Фордерер покидает пост исполнительного директора YachtAid Global
Благотворительная организация YachtAid Global, основанная в 2006 году, опирается на сеть добровольцев, координирующих взаимодействие между владельцами, экипажами яхт и донорами, занимающимися транспортировкой жизненно важных запасов в критические моменты.
После года добровольной службы в качестве исполнительного директора YachtAid Global, Тим Фордерер покидает свой пост, чтобы посвятить своё время другим гуманитарным и экологическим проектам по устойчивому развитию планеты.
Отныне, бразды правления компанией в качестве исполнительного директора возьмёт на себя основатель YachtAid Global, Марк Дрюлоу.