Морские испытания 109-метровой Bravo от Oceanco и другие новости
109-метровая Bravo от Oceanco проходит морские испытания
По сообщениям yachtharbour.com, 109-метровая Bravo в настоящий момент проходит морские испытания. Спроектированная Nuvolari Lenard и Reymond Langton, яхта планируется к доставке к концу этого года.
По словам дизайнеров, верфь Oceanco попросила их «поднять планку», создав еще один революционный проект. Их подход к Bravo состоял в сохранении исключительно гладкого профиля, при сохранении обширного внутреннего пространства. Эта концепция экстерьера призвана создать новую волну в сфере яхтенного дизайна.
Строительство 56-метровой Perini Navi Voyager приближается к завершению
Новая яхта прибыла на обьект La Spezia по завершению первого этапа строительства в Турции. Трехпалубная яхта разработана Филиппом Брайаном, как и 73-метровая Grace E. Модель оснащена 6-ю каютами. При этом, апартаменты владельца располагаются на верхней палубе, в носовой части.
До объединения Perini Navi в 2017 году, строительство яхт велось под брендом Picchiotti Yachts. В мае этого года Perini Navi Group объявила о приобретении 49,9% акций Tabacchi, в результате чего её стоимость превысила 54 миллиона евро. Tabacchi инвестировала на расширение верфи 27 миллионов евро.
142 метровый проект Redwood от Lurrsen отправляется в плавучий док
142-метровый проект от Lurssen перемещается в плавучий док. Эта модель, запланированная к доставке в 2020 году, по завершению строительства призвана войти в топ-15 крупнейших яхт мира.
Проект Redwood, впервые озвученный в декабре 2015 года, разработан Nuvolari Lenard. Среди его отличительных черт можно назвать спортивный и дайвинг-центр на нижней палубе, целый ассортимент тендеров длиной менее 15 метров и две вертолетные площадки. Предполагается, что яхта будет построена в соответствии с правилами PYC, и оснащена 20-ю каютами для 36 гостей.
Согласно сообщениям в социальных сетях, Redwood также упоминается как Project Opus. Это 142-метровое судно пополнит ряд мегаяхт, недавно спущенных на воду на верфи Lurssen, наряду со 135-метровой Crescent, 111-метровой TIS и 123-метровой Al Lusail.
Rosetti Superyachts подтверждает продажу своей первой яхты
Уже проданная европейскому клиенту, 38-метровая исследовательская яхта со стальным корпусом будет построена в соответствии с концепцией Hydro Tec на объекте Сан-Витале в Равенне.
Доставка яхты запланирована через 24 месяца после начала строительства. По заявлению Rosetti, дополнительная информация об этой 38-метровой модели появится уже в январе. Площадка в Сан-Витале располагает мощностями для строительства и оснащения яхт длиной до 140 метров.
Несмотря на то, что Rosetti Superyachts была основана только в 2017 году, стартап является частью более крупной Rosetti Marino, созданной ещё в 1925 году. Группа, в основном, занимается проектированием и строительством морских установок и коммерческих судов, таких как океанские буксиры и суда снабжения. Ее рыночная капитализация на Миланской фондовой бирже сейчас составляет 164 миллиона евро.
Доставка 49 метровой Elaldrea+ от Benetti её постоянному клиенту
Выпущенная в марте 2018 года, 49-метровая Elaldrea+ доставлена своему владельцу после внутренней отделки и прохождения морских испытаний. Разработанная аргентинским дизайнером Horacio Bozzo, яхта оснащена бассейном в носовой части.
Планировка Elaldrea+ предполагает 5 кают, включая апартаменты владельца на всю ширину главной палубы и четыре гостевые каюты на нижней палубе. По словам дизайнера, яхта спроектирована для комфортной семейной жизни на борту.
Среди её особенностей — пляжный клуб внушительной площадью 25 кв.м, большой бассейн с морской водой и второй бассейн размером 4 х 2 м на солнечной террасе с американским баром и 50-дюймовым телевизором. Яхта имеет диапазон 4000 морских миль при скорости 10 узлов.
Предыдущая 35-метровая яхта владельца из серии Classic 115 с одноименным названием Elaldrea, была выставлена на продажу за 3,8 миллиона евро еще в феврале 2018-го, до запуска нынешней яхты.