Перед самым началом нового сезона чемпионата Первой Лиги, футбольный клуб Монако опубликовал свой новый слоган – «Unique Forever». Именно это послание, объединяющее в себе верность традициям и стремление к успеху, станет лозунгом AS Monaco на протяжении всего сезона 2016-2017.
В четверг 11 августа многие футбольные клубы, наравне с монегасским, обнародовали свои новые слоганы в социальных сетях. Среди них каталонский ФК Барселона со своим вдохновляющим девизом «Més que un club» (Больше чем клуб), парижский PSG и их амбициозный слоган «Dream Bigger», а также британский Liverpool с их объединяющей подписью «You’ll never walk alone».
Брюно Скропета, директор коммуникаций монегасского клуба, считает преимуществом нового лозунга понятность и универсальность. Слово «Unique» одинаково произносится как на французском, так и на английском языках, а концептуальное «Forever» уже давно плотно вошло в обиход на всех языках.
Новый девиз также подчеркивает уникальность и исключительность ASM, напоминая о его роли «посла доброй воли» Княжества в мире спорта. Господин Скропета отметил: «Монегасский футбольный клуб имеет выдающуюся историю и наследие. ФК Монако по-прежнему остается неформатным, принимая во внимание наплыв мегаполисных команд с большим количеством иностранных игроков. Не забудем также, что AS Monaco является единственным в мире представителем Княжества, а не страны».
История безусловной любви клуба к своей родине представлена через образы игроков, одушевлена аурой Монако и его неповторимыми местами. Всё это сопровождается броскими рекламными элементами, которые соотносят важные моменты в истории Монако со спортивными достижениями клуба.
Первая афиша была официально представлена публике в пятницу 12 августа на стадионе Луи II перед встречей ASM и французского Guingamp. В центре внимания оказался легендарный бывший вратарь Фабьен Бартез на фоне знаменитого Бала роз.
Поклонники клуба смогут созерцать ряд изображений с ушедшими звездами монегасского клуба на фоне достопримечательностей мест и знаковых событий из истории Княжества во время большой коммуникационной кампании, посвященной Лиге чемпионов, а также в ожидании торжественного матча против Paris-Saint-Germain в воскресенье 28 августа.