Доставка 136-метровой Flying Fox и другие новости
Доставка 136-метровой Flying Fox от Lurssen серийному владельцу
Project Shu, новая 136-метровая суперъяхта от Lurssen, доставлена своему владельцу и переименована во Flying Fox. По данным AIS, в настоящее время яхта переправляется из Германии в Норвегию.
С экстерьером от Espen Oeino и интерьером от Mark Berryman, яхта располагает двумя вертолетными площадками, рассчитанными для приёма самых крупных вертолетов. Ещё одной отличительной чертой Flying Fox является просторный бассейн, расположенный в кормовой части главной палубы. Суперъяхта также оборудована морскими террасами и плавательными платформами для водных видов спорта. При объёме в 9 100 гросс тонн, Flying Fox занимает 14-е по величине место в мире. Помимо этой яхты, немецкая верфь Lurssen в ближайшее время планирует к доставке 111-метровый проект TIS и 95-метровый проект Fiji.
К 2020 году верфь La Ciotat планирует построить яхтенную деревню неподалёку от своей платформы площадью 40 000 кв.м
По сообщениям yachtharbour.com, французская верфь La Ciotat, запустившая глобальную реиндустриализацию своей территории в 2017 году, подтвердила частные инвестиции в проект в размере 100 миллионов евро. В настоящее время верфь проводит тендер на 19 площадок в пределах своей яхтенной деревни, планируемой к завершению к 2020 году. Помимо инвестиций в инфраструктуру (в частности, платформу для мегаяхт и судоподъемник мощностью 4000 тонн), La Ciotat Shipyards занимается продвижением проекта по строительству 12 000 кв.м площадей в своей яхтенной деревне.
Календарь работ:
- 2019 — снос старой сварочной школы и реконструкция 2000 кв.м жилой площади
- 2020/2021 — строительство центра яхтенной деревни
- 2023 — строительство 2800 кв.м рабочих площадей для обслуживающего сектора
- 2024 — строительство 1200 кв.м помещений.
На сегодняшний день LCS является единственным французским портом, занимающимся переоборудованием мегаяхт в своём сухом доке. По заявлению верфи, примерно 100 яхт длиной свыше 50 метров (около 1/7 мирового флота) ежегодно проходят ремонт на её территории.
54-метровая яхта от Gulf Craft планируется к доставке своему владельцу
В настоящее время яхта Majesty 175 строится на дубайской верфи Gulf Craft, она запланирована к доставке в конце 2019 года. Трехпалубная мегаяхта с внутренним объёмом 699 GT была впервые представлена публике на Яхт-шоу Монако-2016. Трансатлантическая Majesty 175 обладает диапазоном более 4000 морских миль.
Её морская архитектура разработана Массимо Грегори из миланской студии Yankee Delta Design. За дизайн интерьера и экстерьера отвечает Кристиан Гатто.
Среди особенностей Majesty 175 — обширные зоны для отдыха, пляжные клубы и трансформируемые вертолетные площадки. Яхта будет оборудована семью каютами, включая мастер-люкс на верхней палубе и VIP-каюту на главной палубе, а также большим бассейном и джакузи. Яхта продаётся через брокерскую компанию Burgess по запрашиваемой цене 35 миллионов долларов США.
Дубайская верфь Gulf Craft была активно представлена на дубайском Яхт-шоу — 2019 шестью новыми яхтами и катерами Oryx и Silvercraft, а также тремя моделями, работающими на солнечных батареях, из серии Nomad.
Запуск 42-метровой Evolution от Perrini Navi
Итальянская верфь Perini Navi выпускает первую гибридную парусную яхту из своей электрической серии E-volution.
Эта модель, оснащённая алюминиевым корпусом и подъёмным килем, была впервые представлена на Яхт-шоу Монако-2017 и продана в июле 2018-го итальянскому владельцу. Поставка яхты запланирована на 2020 год. Среди отличительных особенностей её дизайна — складная транцевая дверь, обеспечивающая лестничный доступ к обеим сторонам яхты.
Судно оснащено гибридной установкой, сочетающей дизельный двигатель с экологически чистым электродвигателем. Эта дизель-электрическая система обеспечивает бесшумную навигацию с диапазоном 3200 морских миль, при скорости 10 узлов и общем запасе топлива 20 000 литров. Эта электрическая модель выпущена вместе с 25-метровой яхтой поддержки от Perini Navi.