Карло Рамелло: «Стильная меховая одежда должна быть удобной»
Известная итальянская компания с давними семейными традициями была основана в 1947 году в Турине Марио Рамелло, мастером по изготовлению воротников из чернобурки для состоятельных дам. В 1962 году Эмма Рамелло открыла бутик высокой моды, и её сын Карло, будущий модельер, с малых лет изучал семейные секреты обработки мехов. Позже Карло совершенствовал своё мастерство, обучаясь в странах, известных лучшими меховыми традициями, — Канаде, Дании, Финляндии и США. Сегодня дизайнерский дом Carlo Ramello является неизменным участником традиционных показов мод в Лондоне, Милане, Монако и Турине.
В 1992 году Карло Рамелло запустил своё первое производство на площади 800 м2 в городке Андора (Итальянская Лигурия). Модный дом использует только сертифицированное сырьё и успешно сотрудничает с Мариной Жизондой, талантливым стилистом с 30-летним опытом работы в люксовом ателье Fendi. В княжестве бренд впервые заявил о себе в 2008 году, представив впечатляющее дефиле в Отеле де Пари. Так было положено начало успешной работе бутика Carlo Ramello Monaco, ставшего неотъемлемой частью гламурной атмосферы фешенебельного района Carré d’Or. Тонкая ручная работа, цветовая гармония и стремление к инновациям — вот что отличает итальянского дизайнера, который, кстати, совсем недавно создал две новые коллекции, для мужчин и для дома.
Мы встретились с Карло Рамелло в его элегантном бутике, чтобы узнать больше о самом дизайнере и его планах на будущее.
HelloMonaco: Карло, чем для вас является ваш бизнес по производству модных меховых изделий и аксессуаров?
Карло Рамелло: Я представляю уже третье поколение семьи Рамелло, занимающейся меховым бизнесом. Для меня это не просто работа, а истинная страсть. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы клиенты в наших изделиях чувствовали себя абсолютно комфортно. Женщина, живущая в таком уникальном месте, как Монако, просто обязана иметь в гардеробе первоклассный мех. Это делает её не только стильной, но и роскошной.
HM: Вы занимаетесь созданием меховых изделий в стране, которую можно назвать самой космополитичной в мире. Влияет ли это каким-то образом на ваше творчество? Есть ли в этом дополнительная возможность для экспериментов?
К.Р.: Да, конечно. Монако стало для меня как модельера-дизайнера источником огромного вдохновения благодаря культурному разнообразию и высокой покупательной способности. Княжество постоянно развивается, выходит на всё более высокий уровень, догоняя Париж или Лондон, где мода осмеливается на многое, — и я развиваюсь вместе с ним. Здесь невозможно ограничиться одной концептуальной модной коллекцией. В последние четыре года мы занимаемся созданием необычных моделей, престижных и при этом конкурентоспособных на мировом рынке. Примером тому, в частности, служит партнёрство с Loro Piana Cashmere, всемирно известным производителем шерстяных тканей. В наших моделях изящный покрой, характерный для классического стиля Loro Piana, сочетается с фирменной гламурной цветовой гаммой Carlo Ramello. Мы очень довольны результатами совместной работы, которая дает возможность удовлетворить самые разные запросы наших клиентов.
HM: Что отличает рынок Монако от всех остальных?
К.Р.: В Монако по-прежнему царит элегантность и утончённый величественный стиль, вдохновлённый принцессой Грейс. Я давно знаком с монегасками и могу сказать, что они очень ценят изысканность в простоте. Это вовсе не означает, что здесь не любят нововведений. На первом показе мод в Монако в 2008 году я представил серию из восьмидесяти моделей, вдохновлённую цветочной тематикой, и получил множество комплиментов. Конечно, я всегда отталкиваюсь от стиля и пожеланий покупателя, но при этом держу в голове, что любая модель может стать единственной в своём роде, полностью авторской благодаря особому вниманию к деталям.
HM: Чего, по-вашему, нам ждать от сезона 2021–2022?
К.Р.: Наметилась тенденция к выбору более длинных, чем обычно, пальто — до 130–135 см. Цветовая гамма очень разнообразна: от натурального песочного до розового, желтого и различных оттенков синего, включая электрик. Что касается меха, лидерами в мире роскоши сегодня являются натуральный соболь и рысь. Норка в основном используется для вставок и аппликаций.
HM: Есть ли у вас девиз, вдохновляющий на творчество?
К.Р.: «Стильная меховая одежда должна быть удобной».
HM: Расскажите, пожалуйста, о своих будущих проектах.
К.Р.: Мы планируем серию тематических дефиле по приглашениям — в приятной и более камерной обстановке, нежели грандиозные фэшн-шоу. После карантина наши клиенты по-прежнему ценят изысканность и роскошь, но предпочитают избегать излишне пышных мероприятий. Такой формат модных показов был популярен в 1950-х годах.
Бутик высокой моды Carlo Ramello в Монте—Карло:
Avenue de la Costa, 27 — 98000 Monaco
Тел: 00377 9798 4280