Сделано в Монако: Banana Moon и пляжная мода
Не всем известно, что один из самых успешных и популярных брендов пляжной одежды был создан именно в Княжестве Монако. На сегодняшний день купальные костюмы от Banana Moon продаются в сетях таких крупнейших торговых центров, как Galeries Lafayette, Printemps и El Corte Ingles в 55 странах мира. HelloMonaco поведает вам сегодня историю успешного семейного бизнеса под названием Banana Moon.
В 1984 году супруги Даниэль и Вероника Флашер (Daniel and Veronique Flachaire) познакомились с Бернаром Донати (Bernard Donati) и Натом Маори (Nat Maori), молодыми дизайнерами из Калифорнии. Можно сказать, что это знакомство стало отправной точкой для Banana Moon, вдохновив друзей на создание уникального бренда пляжной одежды. Идея названия марки родилась благодаря простому совпадению. Как-то во время прогулки по порту Сен-Лорана они увидели две яхты с интересными названиями – «Banana Split» и «Chérie Moon». Объединив их, новые бизнес-партнеры получили наименование для своей компании. Запустив производство высококачественных модных купальников для женщин в Монако, четверо основателей сегодня могут похвастаться успехом двух своих брендов — Banana Moon и Livia Monte Carlo.
Довольно быстро монегасская компания стала европейским лидером по продажам купальных костюмов в таких торговых центрах, как La Rinascente в Италии и Globus в Украине. На данный момент популярный бренд имеет торговые точки не только в Европе, но и в Карибском бассейне, а также в США. Имея торговый оборот в 40 миллионов евро, Banana Moon успешно справляется с постоянно растущей конкуренцией со стороны Азии, продавая около 2,5 миллионов купальников в год.
Купальники Banana Moon изготавливаются вручную с использованием ткани высочайшего качества в соответствии с европейскими нормами. Кстати, волокно лайкры, используемой Banana Moon, сохраняет свои качества на 50% дольше, чем купальные костюмы других производителей. Неудивительно, что один метр такой материи стоит 20 евро, оправдывая тем самым более высокие цены на продукцию бренда.
Купальные костюмы от Banana Moon сохраняют свою форму, несмотря на воздействие хлора, морской воды, уровня PH и использования солнцезащитных средств. Эта важная деталь при выборе купальника привлекла множество покупателей по всему миру, ставших настоящими поклонниками марки! Даниэль Флашер, один из соучредителей компании, также отмечает оригинальность своего бренда. Главной задачей стилистов и дизайнеров компании является создание оригинальных вещей, а не имитация уже существующих продуктов. Автономность и уникальность бренда прежде всего! Таков девиз компании.
В настоящее время Banana Moon создает около 100 рабочих мест на территории Монако, а также имеет производственные объекты в регионе общей площадью в 2 500 кв.м. Руководство Banana Moon по-прежнему намерено работать исключительно с европейскими тканями и средиземноморскими производителями. Все четыре этапа создания товара происходят на монегасских объектах: дизайн, трафаретная печать, резка и сборка. Эскизы и нарезка костюмов осуществляются в княжестве по самым последним технологиям. Именно поэтому производство товара занимает менее трех недель, обеспечивая при этом короткие сроки доставки.
Монегасский бренд основан на сочетании европейского ноу-хау, калифорнийского чувства стиля и приверженности к высочайшему качеству. Благодаря быстрому успеху, компания смогла значительно расширить свою коллекцию, пополнив ее пляжной одеждой и аксессуарами. Компания создала три коллекции, которые до сих пор пользуются успехом. Banana Moon Intimates (2005) специализируется на нижнем белье и пижамных костюмах. Banana Moon Couture (2006) сочетает инновационный дух с идеями от дизайнеров высокой моды. Banana Moon Teens (2012) включает городскую и спортивную одежду для подростков.
Сотрудники Banana Moon постоянно исследуют новые способы улучшения линии одежды и диверсификации своей продукции. За последние годы бренд попробовал себя в производстве кроссовок, сумок и целых коллекций повседневной одежды. Монегасская компания всегда следит за текущими тенденциями в мире моды и легко узнаваема, благодаря красочным узорам, модному покрою и шикарному виду одежды. Главными клиентами бренда являются молодые и стильные женщины, которые не боятся экспериментировать и наслаждаться жизнью по максимуму.
Неспроста девиз компании – «Жизнь на пляже лучше всего» – пропагандирует в первую очередь молодость, беззаботность и любовь к жизни и к окружающей нас красоте.
Фото: Banana Moon/chateauroussillon.cc