Сделано в Монако: кофемашины Conti
Никого не удивит тот факт, что залог хорошего кофе не только правильно подобранные кофейные зeрна, но и высококачественные кофемашины. Самые требовательные кофеманы скорее всего слышали или, по крайней мере, хотя бы раз обращали внимание на логотип бренда Conti. Этот производитель машин для приготовления ароматного напитка — один из лидеров в своей нише. Более того, Conti является монегасским брендом с 1956 года, который не так давно, в 2016 году, отпраздновал свое 60-летие в рамках Фестиваля телевидения Монте-Карло. Но давайте начнем с самого начала.
В 1950 году в Париже на набережной Конти было основано предприятие SACOME, которое и послужило отправной точкой для создания марки. В это время Conti создает первую кофемашину с ручным поршнем под названием Stella и первую машину для производства кофе с гидравлической системой. Спустя шесть лет компания переезжает в Монако. Тогда и создаются первые полностью автоматические машины — модели Toutauto 440, TTS и TT DN.
В 70-х годах Conti сформировали полный спектр своих традиционных машин — Harmonie, Monaco, Multi Monaco, Conti Matic. Они-то и вывели компанию в лидеры в своей отрасли. К тому же, ряд автоматических машин пополнился новыми моделями Toutauto Modulaire и TT 288.
Следующее десятилетие ознаменовалось интеграцией электроники в традиционные кофемашины Volumatic, Fontana, Volutronic, Corona и Prestomatic. В 90-х годах стало ясно, что идеальная кофемашина это не только внушительные технические характеристики, но и дизайн. Все важнее для продукта становилось иметь отличительные черты и привлекать покупателей своих внешним видом на витринах. Именно поэтому модель Twin Star предстала в новом облике, демонстрируя современную технологию двойного бойлера. Автоматическая кофемашина Monte Carlo удивила публику своими выразительными линиями и оригинальными оттенками.
И только в 2003 году предприятие обрело свое актуальное местоположение в районе Фонвьей. Тогда стало ясно, что абсолютно все модели Conti должны производиться в цвете. Черный, красный, хром, и другие оттенки стали отличительной чертой дизайна оборудования Conti.
Наиболее значительным событием для компании стало ее приобретение Бруно Паризе (Bruno Pariset) в 2010 году. Это был своеобразный переворот, который в дальнейшем способствовал появлению новой стратегии, повысил стандарты производства кофемашин в соотношении цена-качество и, что самое важное, усовершенствовал саму продукцию. Например, на кофемашинах появились дисплеи для упрощения их использования. Кроме того, новое руководство увидело необходимость ориентироваться не только на продажу оборудования, но и на послепродажный сервис.
Новаторская стратегия, появившаяся в 2010 году, была ориентирована на международное развитие. Постепенно начал появляться полный ассортимент продуктов, который мог бы гарантировать обеспечение потребностей всех типов покупателей. Диапазон моделей расширился от традиционных моделей, кофеварок и капсульных машин до кофемолок и инструментов для бариста.
Сегодня кофемашину Conti сложно спутать с продукцией других марок. Исключительный дизайн, созданный в Монако, радует покупателей на протяжении более 60 лет.
Фото: gouv.mc/payload249.cargocollective.com/coffee-terminus.com