Благотворительный вечер The Glam Management и HelloMonaco собрал более 5 000 евро
В один из январских вечеров монакский ресторан L’ETE в порту Эркюль преобразился в самый знаменитый район Лос-Анджелеса – Голливуд. Приглушенный свет, гости в элегантных нарядах в сопровождении белокурой Мэрилин Монро и звезд немого кино Чарли Чаплина.
11 января в Княжестве состоялся благотворительный вечер «Ночь чудес в Монако», посвященный фотопроекту TheGlam Charity Photo Project, организатором которого выступила компания TheGlam Management Group совместно с фотографом Аксинией Хламовой. Информационным спонсором проекта выступил наш портал HelloMonaco.
TheGlam Management Group основана в мае 2015 года сёстрами Юлией и Катериной Фесенко совместно с известной художницей Юлией Делани. Компания включает PR-центр, модельное и свадебное агентства.
В фотосессии, организованной в поддержку фонда «Измени Одну Жизнь», приняли участие семь семей из Монако, неравнодушных к судьбе подопечных благотворительной организации. Кроме того, идею поддержали местные бутики, салоны красоты и ювелирные бренды, которые с удовольствием предлагали свои изделия и услуги для фотосессий.
«Голливудская» вечеринка собрала в порту Эркюль как резидентов Княжества Монако, так и гостей, которые специально приехали поддержать благотворительный проект из других стран.
Главной частью вечера стал аукцион, организованный в поддержку фонда «Измени Одну Жизнь», представителем которого в Монако является Ольга Таран — основатель и редактор HelloMonaco.com.
Среди представленных лотов нельзя не отметить картину Индиры Мерсияновой, специально предоставленную художницей для аукциона. Это полотно имеет интересную историю: оно успело побывать на выставке ArtShopingSalon в Лувре, Юнеско Монако и многих других.
Свой вклад в организацию аукциона внесла и знаменитая художница из Монако Дарья Усова, предоставив в качестве лота свою картину «Monaco View». Работа выполнена в запатентованной Дарьей технике коллажа Pieces Art, в которой художница работает на протяжении 15 лет. Теперь картина продолжит свою жизнь на другом континенте, поскольку покупателем стала пара из США.
Продолжая тему живописи, стоит рассказать о другом лоте благотворительного аукциона – картине «Out Of Social Noise (III)» Анастасии Миро. Полотно является продолжением цикла работ под общим названием «Шум». Анастасия стала одной из тех, кто принял участие в благотворительной Рождественской фотосессии.
Художница поделилась с нами своими впечатлениями: «В силу своей профессии я так или иначе имею дело с фотосъемкой, но обычно нахожусь по другую сторону объектива, поэтому было довольно необычно позировать перед камерой самой. Однако это был очень приятный опыт, я получила море позитивных эмоций. Мне очень понравилось работать с детьми. Эта фотосессия была каким-то рождественским чудом. Огромное спасибо организаторам за то, что подошли к работе неформально и смогли создать такую бесподобную атмосферу».
По словам Анастасии, она заинтересовалась этим проектом именно из-за того, что он был направлен на помощь детям. «Нельзя оставлять без внимания подобные инициативы. Необходимо принимать в них участие всеми возможными способами. Будучи сторонником теории малых дел, я считаю, что если каждый человек сделает хоть что-то доброе, то мир станет немного лучше для всех нас», — рассказала художница.
Юлия Делани, популярный украинский художник-абстракционист и партнёр TheGlam Management Group, привезла свою работу «Душа океана» специально для благотворительного мероприятия.
А ювелирный дом Marco Molinario Monte Carlo создал чокер из розового золота с жемчугом и бриллиантами эксклюзивно для этого аукциона. Кроме того, монакский бренд Tadini Monte Carlo предоставил организаторам в качестве лотов женские мини-клатчи, инкрустированные полудрагоценными камнями.
В целом на торгах было представлено несколько лотов: от произведений живописи до ювелирных изделий и аксессуаров. Интересным экземпляром стал серебряный браслет ручной работы, созданный архитектором и дизайнером Джованни Распини (Giovanni Raspini). Его особенность заключается в том, что на нём запечатлены основные достопримечательности Монако.
Мы рады сообщить, что аукцион собрал более 5 000 евро, которые пойдут на создание видеоанкет для сирот из детских домов России и Украины. HelloMоnaco и The Glam Management Group благодарны всем участникам аукциона, благодаря которым у более чем 100 детей появится шанс найти свою семью.
Благотворительный фонд «Измени Одну Жизнь» был создан 4,5 года назад, и сегодня в его видеобазе данных около 30 000 детей сирот, а 10 000 (!) из них уже нашли своих папу и маму!
Искренне благодарим наших партнеров, которые не остались равнодушными к проекту и помогли нам его организовать: Ресторан L’ete — за предоставление возможности провести мероприятие; La Maree, World Class Monaco, Monte Carlo Bay, Tiffany & Co Boutique Nice, Irina Tanurkova BuroArch.Design — за помощь в организации съемок.
Одежду и украшения для фотосессий предоставили:
Loona couture
Marco Molinario
Candy Shop
Enfance Monte-Carlo
Giovanni Raspini
Макияж и прически:
MonteCarloMakeUp by Joe Ghannam
Cool Bay & Co B
World Class Beauty & Spa
Olga Lozitskaya — make up artist
Спонсоры и партнеры:
World Class Monaco
Bacchus et Priape
Metal Group GmbH
InterMed Solutions GmbH
Sagittarius Fine Champagnes & Spirits
Sesterce Family Office
Медиа-партнеры:
HelloMonaco
Luxury
CosmoLady
Donna PR
Если Вам небезразлична тема сиротства детей в России и Украине, Вы тоже можете стать одним из тех, кто помогает фонду «Измени Одну Жизнь». Об аукционе также можно прочесть здесь.
Спасибо Большое, и давайте продолжать делать добрые дела вместе!