Ювелирный бренд APM Monaco впервые заключил партнерство со спортсменкой
Знаменитый ювелирный монегасский бренд APM Monaco, прославившийся своими эффектными изделиями и коллаборациями со всемирно известными fashion-блогерами, недавно заключил партнерство на 4 года со спортсменкой Клое Корну Вонг (Chloé Cornu Wong) — 13-летней лыжницей гонконгского происхождения, живущей недалеко от Ниццы. Теперь она будет гордо носить звание «официального посла» бренда. Невероятным фактом является то, что Клое выступит в составе Hing Kong Ski Team на Зимних Олимпийских играх-2022 в Пекине, а это – отличная возможность для APM заявить о себе ещё ярче в Азии.
По словам Криса Клавела, директора медийного агентства WebSamba Monaco, в Гонконге нет ни гор, ни снега, а живя на Лазурном побережье, лыжница может тренироваться 130 дней в году в Ороне (Южные Альпы).
Редакция HelloMonaco побывала на презентации новой коллекции бренда под названием “Fun, Crazy, Love” в шоппинг-молле Métropole, где, собственно, и познакомилась с Клое, её близкими и менеджером. В интервью спортсменка рассказала о своих тренировках, моде и Монако.
Что значит для вас быть послом APM Monaco?
“Я невероятно довольна таким партнерством. Во-первых, это бренд, который создает замечательные молодежные украшения, я очень их люблю и часто ношу. Во-вторых, это отличный способ показать марку на спортивных соревнованиях, ведь мой лыжный костюм выполнен в фирменных тёмно-синих оттенках и украшен надписями “APM”.
Клое, как вы тренируетесь вне сезона, когда нет снега?
“У меня есть личный тренер, с которым мы тренируемся на протяжении всего года. Обычно это комбинированные тренировки, смесь силовых нагрузок с кардио, типа “кроссфита”. Мы уделяем много внимания развитию выносливости мышц ног и, в этом случае, занимаемся велоспортом”.
Что вам нравится в Монако?
“Монако и Гонконг очень похожи между собой. Это небольшие, но очень сильные страны с точки зрения имиджа, возможностей и спортивных достижений. Когда я гуляю по Монако, чувствую себя как будто бы я в Гонконге!»
Крис Клавел уверен, что подобное спонсорство является отличной возможностью для Клое как для молодой, амбициозной и успешной спортсменки, которая будет принимать участие в Олимпийских играх. Более того, для самого монегасского ювелирного бренда это первое сотрудничество не с миром моды, а спорта . В этом есть определенная логика. APM уже хорошо известен в Азии, тем не менее, для него важно увеличить узнаваемость бренда в Китае. Несомненно, Клое Корну Вонг справится с такой миссией без каких-либо трудностей и будет гордо носить имя амбассадора APM. Пожелаем же ей спортивных успехов!
Фото: Christophe Mercier