Фонд Альбера II на защите популяции слонов
«Гаснущие как вспышка», «Исчезающие в мгновение», с таким рекламным лозунгом и сильной символикой была организована выставка в Китае. Приблизительно 30 000 слонов убивают браконьеры каждый год. WWF (Всемирный фонд дикой природы) и организация TRAFFIC, развернули 12 июля в Пекине в «Салоне Монако» крупную кампанию, к которой привлекли и Фонд князя Монако Альбера II с целью убедить китайцев не покупать больше слоновую кость. Эта кампания поддержана правительством, которое готовит запрет этого продукта на рынке на национальном уровне. Выставка пройдет до 29 июля 2016 года.
Открытие выставки и кампании состоялось в присутствии Катрин Фотриер, посла Монако в Китае, а также Бернара Фотриер, вице-президента Фонда князя Монако Альбера II, и Марко Ламбертини, генерального директора Фонда дикой природы WWF.
Приуроченная к открытию выставки о вымирающих видах, организованная при поддержке посольства Монако в Китае и Фонда князя Монако Альбера II, кампания «Прекрати покупать слоновую кость!» будет опираться на на традиционные средства информации и социальные сети, очень мощные в Китае. Ее цель состоит в том, чтобы прекратить продажу и покупку слоновой кости и показать, что эта практика подвергает опасности популяцию слонов Африки. Считается, что Китай ответственен за большую часть гибнущих слонов ежегодно, так как спрос в Китае на слоновую кость выше, чем в других странах.
Кампании также в качестве поддержки послужит решение правительства положить конец торговле слоновой костью в Китае, утвержденное президентом Xi Jinping в сентябре 2015 года во время официального визита в Вашингтон. США сегодня установили почти полный запрет на продажу слоновой кости на своем внутреннем рынке с момента вступления в силу новых норм от 6 июля.
«Китай и США показали значительное первенство по запрету торговли слоновой кости на своем внутреннем рынке, эти решения должны активизировать общий порыв на международном уровне, чтобы спасти вымирающие виды», — заявил Марко Ламбертини, Генеральный директор Международного Фонда WWF.
Организаторы кампании просят общественной поддержки также, чтобы о них стало известно и в социальных сетях, чтобы привлечь как можно больше внимания к проблеме. Большинство известных деятелей, в частности, актеры и певцы, поддержали кампанию. Акция началась как раз за три месяца до съезда делегатов Соглашения о Международной торговле, затрагивающего вымирающие виды флоры и фауны (CITES) в Йоханнесбурге, где стороны, включая Китай, обсудят несколько тем относительно слонов.
Китайское правительство должно опубликовать свой поэтапный официальный план.