Встречайте Анн-Паскаль Гедон, исполнительного вице-президента Blade Europe
В сентябре было объявлено, что ведущая американская платформа воздушного транспорта Blade приобрела коммерческую и маркетинговую деятельность трех европейских вертолетных операторов — Monacair, Héli Sécurité и Azur Hélicoptère. Журналисты HelloMonaco воспользовались уникальной возможностью обсудить с исполнительным вице-президентом Blade Europe Анн-Паскаль Гедон столь впечатляющее расширение бренда.
HM: В чем главный интерес для Blade в приобретении коммерческой деятельности Monacair?
Анн-Паскаль Гедон: Мы приняли решение купить коммерческое подразделение Monacair Group, поскольку оно использует ту же самую бизнес-модель с технологией бронирования мест, которую мы разработали в США. На Манхэттене у нас работает трансфер до аэропортов JFK, Newark и LaGuardia и до Хэмптона.
По нашим ощущениям, Монако — лучшее место для внедрения подобной бизнес-модели за границей. Здесь существует огромный спрос на вертолетные услуги. Для нас это прекрасная возможность расширить свое присутствие в Европе и улучшить качество обслуживания клиентов.
HM: В чем заключаются главные трудности, связанные с этим приобретением? Каковы основные цели Blade на предстоящий год?
Анн-Паскаль Гедон: Наша главная задача сегодня — интегрировать деятельность в одну компанию Blade и повысить узнаваемость бренда в Европе. В связи с этим мы занимаемся разработкой маркетинговой стратегии для перезапуска линии Ницца — Монако, на два года приостановленной из-за COVID-ограничений. Мы предложим привлекательные маркетинговые инициативы и специальные комбинированные пакеты с участием новых партнеров.
HM: Есть ли у Blade планы по созданию новых направлений и расширению вертолетных маршрутов?
Анн-Паскаль Гедон: Да, маршруты будут расширены. Появятся новые пакеты. И все это по конкурентоспособным ценам. При этом наша бизнес-модель останется прежней: туристическое агентство и премиальный клиентский сервис.
HM: Какие направления вы планируете добавить?
Анн-Паскаль Гедон: Будут работать рейсы в Сен-Тропе, Канны и на запад Франции. К Рождеству мы начнем обслуживать Куршевель и Альпы. Сюда же добавятся такие востребованные направления за пределами Франции, как Милан и Женева.
HM: Подобный план расширения, очевидно, предполагает привлечение большего количества сотрудников?
Анн-Паскаль Гедон: Да, конечно, у местных жителей, в первую очередь, жителей Монако, появятся новые возможности для трудоустройства.
HM: Планируете ли вы преобразование вертолетных станций?
Анн-Паскаль Гедон: Да, вертолетный порт Монако уже находится на реконструкции и предстанет в новом оформлении. Мы также улучшаем качество обслуживания клиентов. Это включает создание новых терминалов и залов Blade в основных аэропортах и хелипортах Европы.
HM: Есть ли другие преимущества этого недавнего приобретения для Blade?
Анн-Паскаль Гедон: Данная концепция очень новаторская. В рамках этого перехода мы планируем интеграцию бесшумных, углеродно-нейтральных и экономичных электрических вертолетов EVA (электрический вертикальный летательный аппарат).
HM: Потрясающе! EVA звучит как настоящий шаг в будущее!
Анн-Паскаль Гедон: Это действительно так. Компания Blade рассчитывает первой вывести EVA на рынок, и мы сделаем это в Монако. Это знаменует начало новой эры на рынке вертолетной авиации.
HM: Благодарим вас за интересную информацию по приобретению компанией Blade оператора Monacair и с нетерпением ждем нового опыта вертолетных путешествий в самые престижные направления Французской Ривьеры и Европы.