Балерина Светлана Захарова выступит в Монако с артистами Большого театра
Светлана Захарова, прима-балерина Большого театра, приедет с выступлением в Монако в Grimaldi Forum, 6 и 7 июля 2016 года.
Первая и единственная российская звезда знаменитого Театра «Ла Скала» в Милане и постоянная приглашенная балерина Токийского Национального театра, обладательница многочисленных международных наград, представит новое выступление Amore — виртуозный коктейль из классического танца и современного стиля.
Светлана Захарова выступит совместно со звездами российского балета: Денисом Родкиным, Михаилом Лобухиным, Денисом Сэвин и другими танцорами Большого театра.
Артистка выбрала программу, состоящую из трех балетов, от трех известных балетмейстеров: Юрия Посохова (Балет Сан-Франциско), Патрика Де Бана (Венский государственный балет) и Маргерит Донлон (художественный руководитель балета в Берлине). Выступление пройдет под музыкальным сопровождением оркестра «Солисты Монте-Карло».
Вечер начнется с произведения «Франческа да Римини» на музыку Чайковского. Это симфоническая поэма про Паоло и Франческу, любовников и неверных супругов, которым предначертано провести вечность в аду. Хореографически пугающая и приводящая в ошеломление постановка стала таковой благодаря известному перфекционизму Юрия Посохова.
Вторая часть программы — это балет «Пока не пошел дождь» («Rain Before it Falls») на музыку Георга Фридриха Генделя, хореография Патрика де Бана, бывшего танцора Балета Бежара Лозанна и балетной труппы Начо Дуато. Огромный личный опыт Патрика де Бана как танцора дал ему возможность создать собственный уникальный стиль в качестве балетмейстера. «Пока не пошел дождь» был поставлен хореографом специально для Захаровой. Эта история выражает две самых важных вещи в жизни: любовь и мечты.
Наконец, завершит этот замечательный вечер балет «Штрихи через хвосты» («Stroke Throught The Tails»). Поставленный Маргерит Донлон, он отлично иллюстрирует ее работу, которая так отличается от любой артистической идеологии, с общей целью — не дать заскучать аудитории. Балетмейстер считает, что вдохновение 40-й симфонии Моцарта и сами личности танцоров создали такой балет, который объединяет виртуозный танец и восхитительную легкую непочтительность.
Дело в том, что Моцарт, когда работал над Симфонией №40, зачеркивал собственным придуманным способом хвосты нот, что означало, что исполнители могут сами определять длительность звучания помеченной ноты. Отсюда и необычное название балета.
Костюмы для балета «Штрихи через хвосты» создал всемирно известный российский модельер Игорь Чапурин.