111-метровая яхта TIS станет самой крупной в истории Яхт-шоу Монако и другие новости
111-метровая яхта TIS станет самой крупной в истории Яхт-шоу Монако
Как сообщает yachtharbour.com, 111-метровая (364-футовая) яхта от Lurssen подтвердила свое участие в Monaco Yacht Show 2019. TIS станет самой крупной яхтой за всю историю выставки, превзойдя на один метр рекорд Jubilee от Oceanco, представленной в Монако в 2017 году. TIS занимает 33-е место в Топ-100 крупнейших яхт мира. Отличаясь голубым корпусом и кремовыми палубами, экстерьером и интерьером от Andrew Winch, яхта располагает двумя вертолетными площадками, 12-метровым бассейном в кормовой части главной палубы, спа-салоном на уровне пляжного клуба и характерными дворцовыми лестницами.
При ширине 16,85 метров и объеме 4500 GT, яхта с комфортом размещает 18 гостей в девяти роскошно обставленных каютах. В её исключительно просторном гараже имеется подводная лодка и два тендера длиной 10 и 13 метров.
TIS оснащена двумя уникальными кинотеатрами, внутри и снаружи. Последний базируется на вертолетной площадке, которая также может использоваться в качестве танцпола. Яхта развивает скорость до 18 узлов.
34-метровая яхта пострадала от пожара на Майорке
24 августа 34-метровая яхта D’Angleterre загорелась и затонула у побережья Майорки (Испания). На момент пожара на борту находились 15 человек, все они были спасены. Чтобы погасить огонь и спасти пассажиров, на яхту были отправлены два спасательных катера и вертолёт. D’Angleterre была построена в 2008 году на верфи Bilgin Yachts и прошла переоборудование в 2019 году. Судно, рассчитанное на 12 гостей и пять членов экипажа, ранее было доступно для чартера по цене 56 000 евро в неделю.
43-метровая Canova от Baltic проходит морские испытания
Финская верфь Baltic Yachts заявила об успешном выпуске 43,3-метрового парусного крейсера Baltic 142 Canova. Парусная суперъяхта с покрытием из алюминиевой фольги была спущена на воду 13 мая. Canova — первая в мире яхта со скользящим крылом, предназначенным для уменьшения наклона, увеличения скорости и комфорта на борту. Её дизайн разработан в сотрудничестве с Гордоном Кеем из Infiniti Performance Yachts и инженерами из BAR Technologies. Farr Yacht Design отвечает за морскую архитектуру яхты, а Лусио Мичелетти выполнил дизайн её интерьеров. Основным двигателем судна является электрический двигатель мощностью 380 киловатт. Два генератора заряжают батареи, а во время навигации свободно вращающийся винт может генерировать до 20 кВт энергии. Яхта также отличается значительной автономией.