63-метровая суперъяхта Metis от Benetti и другие новости
63-метровая суперъяхта Metis от Benetti
По сообщениям yachtharbour.com, итальянская верфь Benetti доставила 63-метровую суперъяхту Metis её немецкому владельцу.
Современный экстерьер судна, с длинным вертикальным носом, разработан Giorgio M Casetta, в то время как лондонская студия Bannenberg & Rowell и Birgit Otte Interior Design отвечали за её инновационный интерьер.
При валовой вместимости 1190 GT, четырехпалубная яхта оборудована гостевыми каютами на нижней и главной палубах. Мастер-люкс площадью 162 кв.м оснащён ванными комнатами для хозяина и хозяйки, гардеробной, рабочим кабинетом и большой двуспальной кроватью. В общей сложности, суперъяхта размещает на борту до 12 гостей в 6 каютах, и обслуживается экипажем из 13-ти человек.
Судно может похвастаться обширным пляжным клубом со складными секциями по обе стороны борта. Metis имеет открытую планировку с гостиной, плавно перетекающей в столовую. Двигатели Twin MTU 12V4000M53 обеспечивают яхте максимальную скорость 16 узлов и крейсерскую скорость 12 узлов при диапазоне 5000 морских миль.
90-метровая шхуна Athena снова работает после ремонта
Эта трехмачтовая яхта, построенная Royal Huisman в 2004 году, сочетает в себе уникальный талант Питера Белдснайдера и студии Dykstra Naval Architects. На сегодняшний день эта классическая и современная шхуна является одной из самых крупных парусных яхт в мире.
Располагая 2500 кв. м парусной мощности, она сочетает в себе традиционное яхтенное искусство с современной яхтенной техникой и развивает исключительную скорость от 14 до 18 узлов. Athena прошла 15-летний контроль от Lloyd’s, капитальный ремонт главных двигателей и генераторных установок, полный сервис такелажа, а также переоборудование корпуса и палуб.
Francesco Del Carlo запускает винтажную яхту Tirrenia II 1914 года
8 июня 18-метровая винтажная яхта Tirrennia II, построенная на верфи H.R. Stevens в Саутгемптоне 105 лет назад, была спущена на воду после трехлетнего переоборудования на верфи Francesco Del Carlo в Виареджо. Эта шхуна 1914 года выпуска полностью выполнена из тикового дерева и спроектирована Фредериком Шепардом, британским яхтенным дизайнером, скончавшимся в 1969 году в возрасте 100 лет.
При общей длине 18,5 метра (20 метров с бушпритом), двухмачтовая Tirrenia II отличается четырехсторонними парусами общей площадью 180 кв.м. Как и многие старинные яхты, Tirrenia II имеет долгую историю. В 1924 году её приобрёл Гвидо Фиорентино, президент Неапольского отделения Royal Yacht Club Italiano. В 1980-х годах она принадлежала норвежскому шкиперу Питеру Джесперсону, преодолевшему на её борту более 20 000 миль в Северной Европе, Атлантическом океане, Карибском море и Венесуэле.
С 1992 года Tirrenia II путешествовала по Средиземному морю и принимала участие в классических регатах вплоть до 2009 года. В 2016 году яхта была приобретена на аукционе двумя новыми владельцами, заказавшими её полную реконструкцию на объекте Francesco Del Carlo в Виареджо.
Новейшая концепция 130 Viatorem Explorer от Макса Живова и Otobot
Яхтенный дизайнер Макс Живов в сотрудничестве с турецкой инжиниринговой компанией Otobot и верфью U4 представил первое судно из серии Neo Explorer, 130 Viatorem.
Эта модель со стальным корпусом и алюминиевыми палубами отличается значительным диапазоном хода при сниженном расходе топлива и повышенной устойчивостью даже в бурных водах. Для безопасной и комфортной навигации 130 Viatorem будет оснащена двумя главными двигателями на дизельном топливе и стабилизирующими ребрами.
Планировка яхты предполагает просторный мастер-люкс с отдельным балконом и четыре гостевые каюты. 130 Viatorem оснащена обширным пляжным клубом в кормовой части. К услугам гостей также предоставляется солнечная палуба с баром, круговым бассейном с гидромассажем и шезлонгами.
Крушение парусного судна Elbа N5 под Гамбургом
Несмотря на быструю эвакуацию с помощью спасательных лодок, 43 пассажира (включая 14 членов экипажа) получили ранения в результате столкновения под Гамбургом судна Elbа N5, все они были доставлены в местные больницы. Причины инцидента остаются неизвестными, в настоящее время ведётся расследование.
Построенная в 1883 году, шхуна была последним деревянным кораблем Гамбурга того времени. В 1920-х годах яхту приобрёл американский журналист Уорик Томпкинс, использовавший парусник в качестве плавучего дома.
В 2002 году Гамбургский морской фонд выкупил Elba и вернул её на родину. Яхта намеревалась использоваться в качестве туристического парусника. С сентября 2018 года Elbа N5 прошла ремонт стоимостью 1,5 миллиона евро и была оснащена новыми деревянными досками и кормой. Судно было спущено на воду в конце мая, буквально за неделю до крушения.