80-метровая гибридная Artefact от Nobiskrug и другие новости
80-метровая гибридная Artefact от Nobiskrug
По информации yachtharbour.com, немецкая верфь Nobiskrug выпустила высокотехнологичную и экологически безопасную 80-метровую суперъяхту Artefact (также известную как Project 790). По завершении 18 месяцев строительства, судно покинуло специальный кондиционированный зал для суперъяхт в Рендсбурге. Яхта отличается эстетичным экстерьером от Gregory Marshall Studio и интерьером от Reymond Langton. Поскольку приоритетом для судна являются бесшумная навигация и максимальная устойчивость, мастер-люкс нетрадиционно располагается в кормовой, а не в носовой части яхты, а все гостевые развлекательные пространства находятся в зонах низкого ускорения.
При ширине 14,6 метра и внутреннем объеме 2990 тонн, инновационный дизайн Artefact включает ряд технологических и инженерных решений, а именно:
— использование солнечных батарей и мощной аккумуляторной системы, обеспечивающих судну функционирование без включения двигателей внутреннего сгорания в течение некоторого количества времени;
— инновационная дизель-электрическая двигательная установка Azipod от ABB. При этом, изготовленные на заказ шестигранные пропеллеры снижают до минимума шум и вибрацию при максимальной производительности судна;
— система рециркуляции технических вод с возможностью их повторного использования;
— 740 квадратных метров изогнутого стеклянного покрытия весом почти 60 тонн, с центральной секцией от пола до потолка.
Первая яхта с нулевыми выбросами
Со 2 по 6 июля в Яхт-клубе Монако состоялось шестое издание Monaco Solar & Energy Boat Challenge, собравшее более 400 участников и 1000 посетителей. На мероприятии присутствовали князь Альбер II и президент Яхт-клуба Монако. Наряду с регатами эко-яхт, здесь были представлены энергосберегающие решения в сфере яхтинга. Командами-победителями, принявшими участие в трехчасовой безостановочной гонке на расстояние более 20 морских миль, стали команды Голландии и Франции. А немецкая верфь Nobiskrug и компания Torqeedo представили свой парк электрических тендеров.
Первый 11,5-метровый алюминиевый катамаран с нулевыми выбросами спроектирован Эспеном Ойно по проекту Дарио Кальзавара. Судно способно перевозить до 12 пассажиров и будет использоваться для сопровождения регат Яхт-клуба и экскурсий по княжеству. Приводимая в движение двумя электрическими двигателями YASA мощностью 100 кВт, яхта будет развивать максимальную скорость 17 узлов, и крейсерскую скорость 15 узлов на протяжении трех часов. Модель ожидается к выпуску в 2020 году. Между тем, следующее мероприятие Monaco Solar & Energy Boat Challenge запланировано на период с 30 июня по 4 июля 2020 года.
77-метровая Syzygy 818 от Feadship проходит морские испытания
Голландская верфь выпустила суперъяхту, известную как проект 818, на своём объекте в Кааге. Судно было транспортировано по суше до Северного моря. На данный момент немногое известно об этой модели. За гладкий экстерьер яхты отвечает скандинавский дизайнер Яркко Ямсен, тогда как её интерьеры выполнены студией Sinot Yacht Architecture & Design.
При ширине 11 метров, Syzygy 818 имеет стальной корпус и алюминиевые палубы. Доставка яхты состоится в конце этого года.
Топ-5 суперъяхт, заявивших об участии в Яхт-Шоу Монако 2019
Ежегодная яхтенная выставка в Монако состоится с 25 по 28 сентября 2019 года. Этой осенью здесь будут представлены 125 суперъяхт средней длиной около 50 метров. Длина самого крупного судна составляет 107 метров.
21 яхта–участница отличаются средней длиной свыше 60 метров и средней стоимостью 27 миллионов евро. Для сравнения, на первом Яхт-шоу, проведенном в Порту Эркюль в 1991 году, присутствовало всего 32 яхты средней длиной 31 метр.
Представляем вашему вниманию Топ-5 яхт, заявивших о своём участии в Яхт-Шоу Монако 2019:
1. Madsummer (Project Fiji)
Длина: 95 м
Верфь: Lurssen
2. Lady S
Длина: 93 м
Верфь: Feadship (2018)
3. Bold
Длина: 85 м
Верфь: Silver Yachts (2019)
4. Excellence
Длина: 80 м
Верфь: Abeking & Rasmussen (2019)
5. Dragon
Длина: 79,5 м
Верфь: Columbus yachts (2019)