Аукцион рождественских ёлок в духе единства
Рождественский дух царит в княжестве: мигающие огоньки и сверкающие модные украшения видны повсюду в окрестностях Монте-Карло. Они отражаются и на эксклюзивных машинах, припаркованных возле Hotel de Paris, самого символичного монакского гранд-отеля. В этой радостной обстановке, в главном зале этого престижного отеля, вечером 12 декабря состоялась 14-я традиционная выставка рождественских ёлок, организованная компанией Action Innocence Monaco (AIM). К радости всех приглашенных по этому случаю гостей можно было увидеть ряд прекрасных произведений, спонсорами которых стали крупные бренды класса люкс, а также отели и ассоциации Монако. Лучшие песни и колядки в исполнении хора Международной школы Монако под управлением Колетт Маркс-Нильсен создали настоящую семейную атмосферу Рождества.
Самые яркие лоты
Футуристическая рождественская ёлка L’Astemia Pentita SRL представляла собой металлическую многослойную скульптуру, преобразив итальянское превосходство вин ограниченной серии Barbera and Nebbiolo в рождественских персонажей. А её сияющая звезда-верхушка была сделана из изысканного трюфеля из Альбы. Ёлка от Brunello Cucinelli, выполненная из набора свечей, на круглой поверхности из натурального итальянского ореха символизировала дух надежды, способной осветить тысячи сердец. Фарфоровая ель с глазурью фиолетового цвета, изготовленная Manufacture Monaco Boutique для монакского аукциона, была украшена 24-каратным золотом.
Dubernet Gastronomie SAM была самой вкусной рождественской ёлкой. Она была изготовлена из золотого, серебряного и темного бронзового шоколада и украшена съедобными снежинками и фигурками Санта Клауса. Специальное творение Les sapins du Coeur, двойная лазерная металлическая ёлка от Silvana Ballardini, в сочетании с ароматизированной хрустальной вазой в форме сердца (UNITUR Perfumes of Siena), была посвящена Афине, студентке из Монако, страдающей редкой болезнью, которой помогает Департамент образования княжества.
9-й Рождественский Аукцион Солидарности, открывшийся в 18:30 под председательством профессионального аукциониста Christies’s Лионеля Госсета, подтвердил готовность AIM выполнять свою важную социальную миссию. Специальные гости в присутствии Его Высочества принца Альбера II выбрали понравившуюся им рождественскую ёлку, а также раздали дополнительные награды. Так, новогодняя ель из шариков от Валентины Ивановой имела целью поддержать молодых беженцев и сирот.
Maison Vitale 1913, в партнерстве с Фондом принца Альбера II, задумал творение, вдохновленное коллекциями ювелирных украшений «Merveilles des Océans» (Чудеса океанов) из экологически чистого кораллового дерева. Ель от CREM (Клуб иностранных резидентов Монако) привлекла внимание своей оригинальностью — прозрачная скульптура из полиэстера, инкрустированная подлинными марками известного художника Stéphane Bolongaro, создателя «Тотора» (независимой собаки).
Луизэт Леви-Суссан Аццоальо, президент AIM, поделилась с издательством HelloMonaco своими впечатлениями о вечере.
HelloMonaco: Мадам Аццоальо, как вы относитесь к этому ежегодному уникальному событию?
Мадам Луизэт: Я очень взволнована в этом году, мы достигли многого. Инвестирование нашей организации будет особенно полезно в интересах повышения способности детей и подростков размышлять о вещах, побуждающих к лучшему. Я очень благодарна всем спонсорам, которые сегодня активно участвовали в сборе средств.
AIM — неправительственная организация, деятельность которой направлена на борьбу против жестокости и насилия в Сети по отношению к детям, а также повышение осведомленности подрастающих поколений о том, какие потенциальные опасности может нести в себе Интернет. Благодаря щедрости спонсоров стало возможным привлечь 68200 тысяч людей в программу, включающую работу с квалифицированными психологами для повышения осведомленности о рисках неправомерного использования интернета. Кроме того, 2607 организационных мероприятий было проведено как во французских, так и в монакских начальных и средних школах: выдано более 400 ковриков для мыши, ориентированных на безопасный интернет-серфинг, а также чехлы и веб-камеры. Целенаправленные конференции, кампании по повышению осведомленности, распространение информативных материалов по инициативе AIM ежегодно оказывают ценную поддержку следующим поколениям.
Мероприятие «Ёлки от AIM » стало отличным поводом собраться и почувствовать истинный дух волшебного зимнего сезона, следуя при этом благородному делу. Как говорил автор «Рождественских колядок» Чарльз Диккенс: «Надо почитать Рождество в наших сердцах и сохранять его в течении всего года «.
Можно сказать — чудо свершилось! 174 000 евро были собраны на аукционе в 2018 году.
Фото: HelloMonaco/EdWrightImages