Бравый исследователь из Venturi отправляется в уникальную арктическую экспедицию в память о князе Альбере I
Компания Venturi из Монако, новатор в области электромобилей, никогда не избегала смелых вызовов. В июне этого года Ксавье Шевран, президент Venturi North America, отправится по стопам князя Альбера I в экспедицию на арктический остров Шпицберген, который был нанесён на карту предком нынешнего князя Монако.
Настоящий искатель приключений современности, Ксавье Шевран совершил ряд эпических путешествий, став первым человеком, который проехал из Парижа в Китай на электрическом скутере, а затем совершил «Мисисю 04» Venturi (первое пересечение Африки на электромобиле) и проехал на лошади по историческому маршруту по американскому юго-западу в условиях XIX века.
6 июня исследователь Venturi отправится на остров, расположенный на полпути между Северным полюсом и Северным мысом Норвегии, который был нанесён на карту в 1900 году князем Альбером I на борту его исследовательского судна «Принцесса Алиса». Шпицберген, что в переводе означает «острые горы», известен своей холодной арктической красотой, дикой природой и животными, включая белых медведей, северных оленей и китов.
Карты князя-мореплавателя используются и сегодня
Экспедиция будет приурочена к 100-летию со дня смерти князя Альбера I, который также был известен как князь-мореплаватель. Альбер I славился своими очень точными картографическими навыками, и некоторые из созданных им карт используются и сегодня.
Много лет назад необычные подвиги Ксавье Шеврана привлекли внимание Гильдо Пастора, президента компании Venturi, который пригласил исследователя провести испытания на выносливость для автомобилей Venturi. В ходе этих испытаний Ксавье Шевран проехал больше километров, чем кто-либо до него на электромобиле, проехав из Шанхая в Париж (14 900 км) и пересёк Восточную Африку (5 800 км).
Первый в мире электрический автомобиль для полярных исследований
Автомобилям Venturi не чужды арктические условия, ведь Venturi Antarctica — это первый в мире электрический автомобиль для полярных исследований. В настоящее время Antarctica работает на антарктической станции «Принцесса Елизавета». Команды на бельгийской базе теперь имеют доступ к экологически чистому виду транспорта для своих научных миссий. Никогда ранее электромобиль на гусеничном ходу не работал на самом сложном и суровом для научных исследований континенте в мире.