Будущее Яхт-шоу Монако разработано специально для клиентов суперъяхт
Владелец Яхт-шоу Монако, Informa Group, плодотворно воспользовалась переносом выпуска 2020 года, успев тесно посотрудничать с представителями яхтенной индустрии над изменением формата мероприятия.
Обновлённый формат призван решать актуальные для рынка коммерческие и маркетинговые задачи за счёт популяризации суперъяхтенного образа жизни среди новых богатых клиентов. В связи с этим был создан Руководящий комитет из лиц, принимающих ответственные решения в яхтенной индустрии. Эта структура будет играть роль консультанта, поддерживая стратегию развития MYS на ближайшие годы и официально признавая Informa в качестве надёжного партнёра яхтенной отрасли.
Informa также планирует оказывать финансовую поддержку пропорционально ежегодным суммам, инвестируемым яхтенной индустрией в маркетинговый план, посвящённый демонстрации суперъяхтенного образа жизни. Столь долгожданное Яхт-шоу Монако 2021 будет проходить с ещё большим размахом за счёт клиентов суперъяхт. Эта выставка, тем самым, станет синонимом персонализированного и исключительно престижного опыта.
Более конкретные профили и персонализированный опыт для посетителей
Яхт-Шоу Монако будет открыто для трёх категорий посетителей, с предоставлением соответствующего бейджа: «Discover» для суперъяхтенных клиентов; «Advise» для их консультантов; «Connect» для профессионалов отрасли.
Выставка суперъяхт и тендеров на причале
Одно из преимуществ новой «системы бейджей» заключается в увеличении потока посетителей на набережной. Частным клиентам будет легче подняться на борт роскошных суперъяхт и тендеров. В среду, 22 сентября, зона причала будет открыта только для обладателей бейджей «Discover» и «Advise». Благодаря этому, данная категория посетителей сможет встретиться с представителями верфей, яхтенными брокерами, дизайнерами и производителями тендеров в более интимной и индивидуальной обстановке. А начиная с четверга причал будет открыт для всех остальных участников.
Фирменные услуги для клиентов суперъяхт
Официальная программа VIP-визита MYS, Sapphire Experience, включает мероприятия для владельцев суперъяхт, фрахтователей и будущих клиентов. Тем самым, VIP-персоны смогут окунуться в яхтенный мир с самого момента прибытия на выставку. Два новых VIP-входа будут располагаться рядом с лаунджем на верхней палубе (выставочное пространство для люксовых партнёров шоу) и неподалёку от Яхт-клуба Монако. Начиная с этого года посетители откроют для себя новые секции, посвящённые инновационным проектам и тенденциям в парусном спорте, дизайне и яхтенных исследованиях. В ближайшие годы эта программа будет только расширяться, представляя широкий спектр мероприятий, отражающих стиль жизни на борту суперъяхты. MYS также переименует различные выставочные площади – у каждой будет отдельная тема для удобства ориентации посетителей.
Встреча нужного посетителя с нужным экспонентом
Будущий покупатель заинтересован во встрече с проектировщиками и строителями, тогда как консультант или капитан скорее предпочтёт общение с производителями оборудования и люксовыми компаниями. Новая система регистрации на шоу позволит сделать встречи сторон более продуктивными: профиль каждого посетителя заранее идентифицируется, с созданием соответствующего бейджа. MYS также предложит цифровые решения для поощрения взаимодействия между посетителями и экспонентами и во время выставки, и в течение всего года.
Обновлённая версия MYS отдаёт приоритет конечному клиенту суперъяхты, привлекая новую аудиторию из других высокотехнологичных сфер (помимо яхтинга) и опираясь на маркетинговую стратегию, развернутую в последние годы. Очевидно, что основной задачей Informa при этом является защита здоровья участников и обеспечение их безопасного и комфортного времяпровождения.
В рамках MYS 2021 будут реализованы все необходимые санитарные меры в соответствии с программой AllSecure и регламентом здравоохранения от правительства Монако.