EasyJet будет судиться с Netflix
Основатель бюджетной авиакомпании easyJet, Сэр Стелиос Хаджи-Иоанну (Sir Stelios Haji-Ioannou) будет судиться с американским медиагигантом Netflix. Пионер в области лоу-костеров обратился в суд Великобритании с целью запретить трансляцию сериала онлайн-кинотеатра под его текущим названием «Easy».
В списке обвиняемых также числится создатель телесериала «Easy», Джо Суонберг (Joe Swanberg). Напомним, что телесериал «Easy», впервые показанный в 2016 году, повествует о сексуальных похождениях и романтических отношениях различных пар, проживающих в Чикаго. В главных ролях снялись такие звезды Голливуда, как Эмили Ратаковски (Emili Ratajkowski) и Орландо Блум (Orlando Bloom). Третий, и последний, сезон сериала будет доступен на Netflix уже в следующем году.
Согласно британским газетам, Стелиос утверждает, что телесериал Netflix посягает на репутацию более тысячи брендов, которые он зарегистрировал в Европе под маркой «Easy». Так например, посредством своей компании easyGroup, расположенной в Монако и Лондоне, британский бизнесмен руководит такими брендами, как easyHotel (EZH.L), easyBus, easyCar, easyProperty, easyOffice, easyFoodstore, easyPizza, easyCoffee, easyMoney и easyGym.
Судебный иск основателя easyJet направлен на запрет использования названия «Easy» на территории Европейского Союза. Бюджетная авиакомпания также требует от Netflix возмещения морального ущерба в размере 10 000 фунтов (13 052 долл. США). Будучи обладателем бренда «Easy» в Европе, британский бизнесмен не может позволить создателям телесериала использовать это название, наравне с его цветами и шрифтами в своих развлекательных целях.
Сэр Стелиос Хаджи-Иоанну уверен, что два года назад, когда Джо Суонберг придумал название к своему телевизионному шоу, продюсеры сериала должны были проверить возможность использования этого названия вместе с их европейскими юристами. На сегодняшний день американский онлайн-канал Netflix не опубликовал своей официальной реакции на выдвинутый иск, однако очевидно, что адвокатам еasyJet будет непросто доказать монопольное владение таким широко распространенным термином, как «easy».
Фото: facebook/pg/steliosfoundation/easyGroup/netflix.com