ФК «Монако» провёл аукцион футболок в поддержку клубов игроков-любителей
ФК «Монако» провёл в мае этого года аукцион футболок своей профессиональной команды в поддержку любительских клубов региона. Организованное в сотрудничестве со Средиземноморской футбольной лигой, мероприятие имело огромный успех и собрало 19 220 евро. Пятнадцать футболок, в том числе от Кевина Волланда и Джибриля Сидибе, нашли своих покупателей.
Двумя самыми популярными футболками стали майки с именами Александра Головина и Сеска Фабрегаса, каждая собрала по 2800 евро. Футболки, которые надевала команда во время их успешного матча против Stade Rennais (2-1), стали коллекционными предметами. Клуб выпустил специальную футболку для матча против бретонского клуба, чтобы отпраздновать свой новый бренд «RISE.RISK.REPEAT».
«Мы очень рады, что организовали этот аукцион в пользу любительских клубов региона. Кризис в области здравоохранения затронул многих из них. ФК «Монако» хотел показать им всю свою поддержку и признательность, и именно это мы сделали с помощью аукциона. Хотел бы поблагодарить всех участников за ценный вклад, все победители — молодцы!»- сказал заместитель председателя и генеральный директор ФК «Монако» Олег Петров.
Доходы, собранные от продажи коллекционных футболок клуба, будут направлены на оплату регистрационных сборов для любительских клубов региона сезона 2021/2022 Кубка Франции, Кубка Гамбарделлы и женского Кубка Франции.
«От имени средиземноморского футбола я хотел бы от всего сердца искренне поблагодарить ФК «Монако» за эту невероятную и символическую инициативу, состоящую из пожертвования средиземноморскому отделению футбола», — сказал президент Средиземноморской футбольной лиги Эрик Боргини.
ФК «Монако», финалисты 2021 года в Кубке Франции, продемонстрировали свою приверженность и поддержку любительским футбольным клубам региона.