ФК «Монако» располагает впечатляющей поддержкой международных спонсоров
Футбольный клуб Монако уже завоевал репутацию крупного международного бренда, составляющего конкуренцию таким знаковым футбольным клубам, как британский «Манчестер Юнайтед». А футбол в первом дивизионе привлекает и самых престижных финансовых спонсоров. Неудивительно, что известная финансово-технологическая компания, специализирующаяся на международных финансах и хорошо знакомая с клубами Премьер-лиги, выбрала в качестве предмета своего первого спонсорства в Лиге 1 именно ФК «Монако».
С 1 июля Sokin стал официальным партнёром футбольной команды княжества по платёжным решениям на три сезона, предоставляя клубу возможность осуществлять международные платежи через специальную платформу. Заместитель председателя и генеральный директор ФК «Монако» Олег Петров с радостью приветствует спонсорство Sokin: «Мы очень рады принять Sokin в семью клуба Монако».
eToro — главный спонсор на футболках ФК Монако
Компания eToro, вошедшая в семью «красно-белых» совсем недавно, в 2020 году, явно в восторге от успешного начала этого партнёрства. ФК «Монако» завершил сезон Лиги 1 третьим, завоевав себе место и в европейском чемпионате. Это прекрасный спонсорский старт для eToro, с гордостью сопровождающей клуб на новом этапе его богатой истории.
Глобальная инвестиционная платформа со множеством активов, eToro отныне будет выступать не «за спиной» ФК «Монако», а фигурировать на «переднем плане» формы монегасского клуба во время матчей Лиги 1.
«Мы очень рады тому, что через год после начала нашего сотрудничества eToro стала официальным главным спонсором ФК «Монако». Это возможность укрепить наши связи с компанией, которая, как и мы, ставит развитие, конкурентоспособность и инновации в основу всей своей деятельности», — отметил Олег Петров.
Лига чемпионов зовёт
После 25-летнего партнёрства ФК «Монако» и FEDCOM с радостью открывают новую главу в своих успешных отношениях. Отныне FEDCOM получает статус «Legacy Partner» — знак признания лояльности и успешности этого сотрудничества.
FEDCOM выступал спонсором некоторых из самых значимых моментов в истории монегасского клуба. Теперь логотип компании будет фигурировать на футболках команды во время матчей Лиги чемпионов. Новое партнёрство также включает дополнительную представленность FEDCOM в новом Центре ФК «Монако» и привилегированные связи с различными организациями клуба.
Олег Петров отдаёт должное этому партнёру: «FEDCOM — давний и преданный болельщик ФК «Монако».